trimodale KV-Umschlaganlage

Russian translation: (Трехмодульный) транспортно-перегрузочный комплекс

German term or phrase:trimodale KV-Umschlaganlage
Russian translation:(Трехмодульный) транспортно-перегрузочный комплекс
Entered by: Aljona Fuhrmann

14:09 Nov 21, 2006
German to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Architecture
German term or phrase: trimodale KV-Umschlaganlage
Neubau trimodale KV-Umschlaganlage Nürnberg

trimodale KV-Umschlaganlage ?
Danke
Aljona Fuhrmann
Belarus
(Трехмодульный) транспортно-перегрузочный комплекс
Explanation:
ЗАО "Дальзавод - Терминал" - перевалка грузов, транспортно-экспедиторское ...
"Дальзавод-Терминал" создавался в 1994 году "Дальзаводом" как транспортно-перегрузочный комплекс для перевалки различных грузов в страны АТР.
Надеемся, что месторасположение, сочетание возможностей морского перегрузочного комплекса и производственного предприятия, а также наша готовность ...

www.dalzavod-terminal.com
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Danke!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4тримодальный перегрузочный терминал для комбинированных перевозок
Auto
3(Трехмодульный) транспортно-перегрузочный комплекс
Edgar Hermann


  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
(Трехмодульный) транспортно-перегрузочный комплекс


Explanation:
ЗАО "Дальзавод - Терминал" - перевалка грузов, транспортно-экспедиторское ...
"Дальзавод-Терминал" создавался в 1994 году "Дальзаводом" как транспортно-перегрузочный комплекс для перевалки различных грузов в страны АТР.
Надеемся, что месторасположение, сочетание возможностей морского перегрузочного комплекса и производственного предприятия, а также наша готовность ...

www.dalzavod-terminal.com

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15
Grading comment
Danke!

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
тримодальный перегрузочный терминал для комбинированных перевозок


Explanation:
В помещенной ниже ссылке дается расшифровка для "KV" - Kombinierter Verkehr.

морских и речных терминалах с би- и тримодальной перегрузкой 20-, 40- и 45-футовых... http://www.iservis.ru/kranservis/prod1.htm

DeCeTe является крупным тримодальным терминалом в Дуйсбурге, Германия и располагается на площади в... http://www.loglink.ru/news/2294

http://www.bayernhafen.de/cms/index3.php/81fe3e/130/1004/
Ab Mai 2006 ging im GVZ bayernhafen Nьrnberg eine neue trimodale Umschlaganlage fьr den Kombinierten Verkehr in Betrieb.
Die neu gegьndete Betreibergesellschaft TriCon Container-Terminal Nьrnberg GmbH ist fьr den Betrieb und die Vermarktung der leistungsfдhigen trimodalen Umschlaganlage fьr den Kombinierten Verkehr (KV) im GVZ bayernhafen Nьrnberg zustдndig.
http://www.logistic.ru/news/2004/8/27/19/36933.html
Мультимодальный терминал в Нюрнберге
В Нюрнберге планируется построить мультимодальный контейнерный терминал, сообщает CI-Online. Новый терминал позволит выгодно использовать географическое положение Нюрнберга на маршруте транспортного коридора Рейг - Майн - Дунай и обеспечит Баварии выход к Северному морю.
Государство обещало проекту финансовую поддержку в размере $33.32 млн. из общей стоимости в $38.25 млн. 80% акций будет принадлежать администрации Берлина, 20% - местным властям Баварии.
Терминал пропускной способностью 225 тыс. TEU будет построен в порту Нюрнберг-Рот, где на сегодняшний день обрабатываются только порожние контейнеры.
Новый терминал заполнит нишу контейнерных перевозок между портами Северного моря и Баварией и основными речными портами Германии, такими как Ашаффенбург, Вюрцберг и Франкфурт.
Терминал общей площадью 8.5 га должен быть открыт в начале 2006г. Терминал планируется оснастить 2 кранами для обработки контейнеров и 4 железнодорожными путями протяженностью 700 м.


--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2006-11-21 18:17:37 GMT)
--------------------------------------------------

Еще ссылки в качестве подтверждения:

LOGISTIC.RU :: Новости > Публикации и аналитика > Порт Любек демонстрирует новые возможности интермодальных перевозок
... переработанных грузов составил 16,5 миллиона тонн. Новый терминал для комбинированных перевозок – не единственный проект расширения терминала "...

26 августа открылся новый терминал для комбинированных перевозок (CT-Terminal) в порту Любек-Скандинавиенкай... http://www.vdvsn.ru/papers/ks/2003/09/09/16174/

по окончании которой участники конгресса посетили распределительный терминал для комбинированных перевозок железнодорожным и автотранспортом во Франкфурте-на-Одере. http://cashflow.biz.ua/news14059.html


--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2006-11-21 18:25:24 GMT)
--------------------------------------------------

В экономическом словаре из "Lingvo":

kombinierter Verkehr = комбинированные перевозки

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 72