Reha-Klinik und Akutklinik

Russian translation: реабилитационная клиника (поликлиника) и больница

German term or phrase:Reha-Klinik und Akutklinik
Russian translation:реабилитационная клиника (поликлиника) и больница
Entered by: erika rubinstein

15:45 Nov 21, 2006
German to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Architecture
German term or phrase: Reha-Klinik und Akutklinik
Reha-Klinik und Akutklinik?
Danke
Aljona Fuhrmann
Belarus
реабилитационная клиника (поликлиника) и больница
Explanation:
Akut - это значит, что болезнь уже наступила. В принципе, болезни лечат в больнице.
Можно сказать больница, где проводят конкретное лечение, хотя это и делают во всех больницах.
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
Danke!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4реабилитационная клиника (поликлиника) и больница
erika rubinstein
4 +2реабилитационная клиника и клиника скорой медицинской помощи
Auto


Discussion entries: 2





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
реабилитационная клиника (поликлиника) и больница


Explanation:
Akut - это значит, что болезнь уже наступила. В принципе, болезни лечат в больнице.
Можно сказать больница, где проводят конкретное лечение, хотя это и делают во всех больницах.

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 59
Grading comment
Danke!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
22 mins
  -> danke, Edgar

agree  perewod
2 hrs
  -> danke

agree  Erzsébet Czopyk
7 hrs
  -> danke, erzsebet

agree  Irina Noskina
1 day 5 hrs
  -> danke, Irina

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
реабилитационная клиника и клиника скорой медицинской помощи


Explanation:
Например, в словаре "Lingvo":

Akutkrankenhaus = больница для неотложного лечения больных, больница скорой помощи

В англо-русском "Мультитране":

acute hospital = больница скорой медицинской помощи

Полагаю, что "Akutklinik" - "клиника скорой медицинской помощи"

Дагестанская госмедакадемия, кафедра последипломного обучения, клиника скорой медицинской помощи, г.Махачкала http://job.ws/_job/?pl=20&fr=22&fac=1&fd=2&fs=2&fi...

На базе Алуштинской городской больницы будет создана специализированная клиника скорой медицинской помощи и медицины катастроф южного берега Крыма... http://www.crimea.ru/news.htm?other=yes&theme_id=1...

Опыт работы: Клиника Скорой Медицинской помощи. врач травматолог-ортопед http://www.ekaterinburg.rabota.ru/offerList/resume...

В Германии у профессиональных товариществ есть клиники скорой медицинской помощи, располагающие своим транспортом, в том числе вертолетами,... http://medic.mainjob.ru/publications/?view=7793




Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 72

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nadzeya Manilava: реабилитационная клиника и больница скорой медицинской помощи
1 hr
  -> Спасибо!

agree  orbis
1 hr
  -> Спасибо!