KudoZ home » German to Russian » Architecture

Turmvorhalle

Russian translation: портал башни


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Turmvorhalle
Russian translation:портал башни
Entered by: erika rubinstein

16:43 Jun 26, 2007
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Architecture
German term or phrase: Turmvorhalle
Durch die von zwei Kapellen frankierte Turmvorhalle mit dem prächtigen Rokokoabschlußgitter gelangt man ins Kircheninnere.

заранее спасибо.
natik22
портал башни
Explanation:
Добро пожаловать в Тарту!... с которым соорудили два промежуточных покрытия для башни, а также укрепили восточный портал башни и начали укрепление фундамента хоров и южной стены. ...
www.tartu.ee/?lang_id=5&menu_id=32&page_id=2553 - 22k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

-=Альдебаран=- Фантастика: Ольга Громыко: Ведьма-хранительницаСпустя два часа возле заметно покосившегося храма материализовался Учитель, задействовавший ради такого случая главный портал Башни Телепортации. На моей ...
www.aldebaran.ru/rufan/gromyko/gromyko2/?19 - 62k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
Спасибо!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1портал башни
erika rubinstein
4башенный притворAuto


  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
портал башни


Explanation:
Добро пожаловать в Тарту!... с которым соорудили два промежуточных покрытия для башни, а также укрепили восточный портал башни и начали укрепление фундамента хоров и южной стены. ...
www.tartu.ee/?lang_id=5&menu_id=32&page_id=2553 - 22k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

-=Альдебаран=- Фантастика: Ольга Громыко: Ведьма-хранительницаСпустя два часа возле заметно покосившегося храма материализовался Учитель, задействовавший ради такого случая главный портал Башни Телепортации. На моей ...
www.aldebaran.ru/rufan/gromyko/gromyko2/?19 - 62k - Сохранено в кэше - Похожие страницы


erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 59
Grading comment
Спасибо!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nadiya Kyrylenko
55 mins
  -> danke, Nadja

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
башенный притвор


Explanation:
Vorhalle - притвор (нем.-рус. архитектурный словарь)

Все три части – башенный притвор, квадратный неф и алтарная часть снаружи имеют луковицеобразные башенки с металлическими крестами. ...
www.sacr.sk/article?id=69&category=15&lang=ru


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 72

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Feinstein: "Vorhalle - притвор". "Kirchenvorhalle - паперть,преддверие церкви, нартекс"." Нартекс, Нарфик, Притвор - входное помещение..." Это все цитаты "из Вас" со ссылками на один и тот же словарь. Так что же в действительности написано в словаре?
5 hrs
  -> К чему эта ирония? Вероятно, у Вас , кроме "нейтрального мнения", есть действительно толковый вариант перевода? Или как?