KudoZ home » German to Russian » Architecture

Hallenchor

Russian translation: зальный хор


17:38 Jul 2, 2007
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Architecture
German term or phrase: Hallenchor
...Langhaus und dem weit höheren, spätgotischen Hallenchor

заранее спасибо
natik22
Russian translation:зальный хор
Explanation:
Немецко-русский архитектурный словарь:

Hallenkirche - зальная церковь (церковь с нефами одинаковой высоты)
Hallenkirchenschema - схема зальной церкви

Зато план хора Мариенкирхе оказался переработкой плана зального хора собора в ... (Зальный хор церкви в Хайлигенкройце, строительство которого началось лишь ...
www.gothic.ru/art/articles/lorna/09gotharcnem.htm

В Орхусе алтарная часть в 15 веке была реконструирована и превратилась в зальный хор с огромными восьмигранными колоннами. Интерьер этого собора (как и ...
www.gothic.ru/art/articles/lorna/10skandinav.htm

позднеготические церкви - Зебальдускирхе (около 1240-73, зальный хор 1361-72), Лоренцкирхе (окончена после 1350, хор 1439-77), Фрауэнкирхе (1352-61), ...
slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00053/87900.htm

(Зальный хор церкви в Хайлигенкройце, строительство которого началось лишь немного ... Снаружи зальный хор в Фердене-на-Аллере представляет собой массивный ...
www.gothic.ru/art/articles/lorna/09gotharcnem.htm

1240-73, зальный хор 1361-72), Лоренцкирхе (окончена после 1350, хор 1439-77), Фрауэнкирхе (1352-61), - украшенные скульптурой А. Крафта, П. Фишера, ...
www.philipp-bittner.com/Bse/KOND-PLAS/1812.htm

позднеготические церкви — Зебальдускирхе (около 1240—73, зальный хор 1361—72), Лоренцкирхе (окончена после 1350, хор 1439—77), Фрауэнкирхе (1352—61), ...
www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/082/976.htm

Стефана (романский западный фасад, 1137—47; готический — зальный хор, 1304—40, неф, 1359—1454, южная башня высотой около 136 м, 1359—1433), ...
www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/003/944.htm

На месте старого хора появился новый, более компактный зальный хор. Над западной оконечностью невысокого венца капелл поднимается второй этаж. ...
www.odessapassage.com/arhiv/2004/sep2004/architektion146/in...




Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1зальный хорAuto
3крытая аркада клироса
Сергей Лузан


Discussion entries: 1





  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
крытая аркада клироса


Explanation:
думаю.

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
зальный хор


Explanation:
Немецко-русский архитектурный словарь:

Hallenkirche - зальная церковь (церковь с нефами одинаковой высоты)
Hallenkirchenschema - схема зальной церкви

Зато план хора Мариенкирхе оказался переработкой плана зального хора собора в ... (Зальный хор церкви в Хайлигенкройце, строительство которого началось лишь ...
www.gothic.ru/art/articles/lorna/09gotharcnem.htm

В Орхусе алтарная часть в 15 веке была реконструирована и превратилась в зальный хор с огромными восьмигранными колоннами. Интерьер этого собора (как и ...
www.gothic.ru/art/articles/lorna/10skandinav.htm

позднеготические церкви - Зебальдускирхе (около 1240-73, зальный хор 1361-72), Лоренцкирхе (окончена после 1350, хор 1439-77), Фрауэнкирхе (1352-61), ...
slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00053/87900.htm

(Зальный хор церкви в Хайлигенкройце, строительство которого началось лишь немного ... Снаружи зальный хор в Фердене-на-Аллере представляет собой массивный ...
www.gothic.ru/art/articles/lorna/09gotharcnem.htm

1240-73, зальный хор 1361-72), Лоренцкирхе (окончена после 1350, хор 1439-77), Фрауэнкирхе (1352-61), - украшенные скульптурой А. Крафта, П. Фишера, ...
www.philipp-bittner.com/Bse/KOND-PLAS/1812.htm

позднеготические церкви — Зебальдускирхе (около 1240—73, зальный хор 1361—72), Лоренцкирхе (окончена после 1350, хор 1439—77), Фрауэнкирхе (1352—61), ...
www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/082/976.htm

Стефана (романский западный фасад, 1137—47; готический — зальный хор, 1304—40, неф, 1359—1454, южная башня высотой около 136 м, 1359—1433), ...
www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/003/944.htm

На месте старого хора появился новый, более компактный зальный хор. Над западной оконечностью невысокого венца капелл поднимается второй этаж. ...
www.odessapassage.com/arhiv/2004/sep2004/architektion146/in...






Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 72
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Feinstein: Для перевода - вполне достаточно
4 hrs
  -> Спасибо!