KudoZ home » German to Russian » Architecture

Arkadentrakt

Russian translation: Галерея аркад


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Arkadentrakt
Russian translation:Галерея аркад
Entered by: Сергей Лузан

08:40 Jul 7, 2007
German to Russian translations [PRO]
Architecture
German term or phrase: Arkadentrakt
Erst nach dem Ausbau der Аnlage (Arkadentrakt)....

заранее спасибо
natik22
Галерея аркад
Explanation:
и можно больше контекста? Всё предложение?

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2007-07-07 08:47:50 GMT)
--------------------------------------------------

"Аркадная галерея" звучит чуть лучше и встречается намного чаще :)
Аркадная галерея с изящными тосканскими опорами украшает внутренний дворик
Аркадная галерея с изящными тосканскими опорами украшает внутренний дворик
www.ilovecz.ru/index.php?idofimage=5763 · 10 КБ
Сохраненная копия · Еще с сайта 5 · Рубрика: Туры и экскурсии
аркадная галерея 1 - 4 из 4 результатов
Аркадная галерея с изящными..
..в. Аркадная галерея с..

images.world.ru/search.php?p=БТЛБДОБС ЗБМЕТЕС&np=1 · 15 КБ
Сохраненная копия · Еще с сайта 2
Москва | Справочник | Отель Ритц-Карлтон Москва | Отзывы - mosday.ru
Это будет стеклянная аркадная галерея!
Аркадная галерея уже готова? или будут еще стеклянные стены?!

mosday.ru/guide/comments.php?

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2007-07-07 08:50:17 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.yandex.ru/yandsearch?text=" "

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2007-07-07 08:50:55 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.google.com/search?ie=UTF-8&hl=ru&q="аркадная гале...

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2007-07-07 08:55:09 GMT)
--------------------------------------------------

"trakt" у меня переводится как расстояние между главной и промежуточной стеной здания.

--------------------------------------------------
Note added at 11 days (2007-07-18 14:27:20 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейдинг, natik22KudoZ activity! :)
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2крытая галерея= аркада
Alla Tulina
4 +1Галерея аркад
Сергей Лузан
3 +1крыло здания с аркадами или часть здания с аркадми
erika rubinstein


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
крытая галерея= аркада


Explanation:
имеются ввиду типичные работы по достройке крытых галерей

Alla Tulina
Estonia
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  perewod
6 hrs
  -> Большое спасибо, Галина!

agree  eleonore
1 day11 hrs
  -> Спасибо!

49 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
крыло здания с аркадами или часть здания с аркадми


Explanation:























или
аркадная часть здания

тракт= крыло, часть здания






erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 59

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: "часть здания с аркадами"
2 days20 hrs
  -> danke, Auto

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Галерея аркад


Explanation:
и можно больше контекста? Всё предложение?

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2007-07-07 08:47:50 GMT)
--------------------------------------------------

"Аркадная галерея" звучит чуть лучше и встречается намного чаще :)
Аркадная галерея с изящными тосканскими опорами украшает внутренний дворик
Аркадная галерея с изящными тосканскими опорами украшает внутренний дворик
www.ilovecz.ru/index.php?idofimage=5763 · 10 КБ
Сохраненная копия · Еще с сайта 5 · Рубрика: Туры и экскурсии
аркадная галерея 1 - 4 из 4 результатов
Аркадная галерея с изящными..
..в. Аркадная галерея с..

images.world.ru/search.php?p=БТЛБДОБС ЗБМЕТЕС&np=1 · 15 КБ
Сохраненная копия · Еще с сайта 2
Москва | Справочник | Отель Ритц-Карлтон Москва | Отзывы - mosday.ru
Это будет стеклянная аркадная галерея!
Аркадная галерея уже готова? или будут еще стеклянные стены?!

mosday.ru/guide/comments.php?

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2007-07-07 08:50:17 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.yandex.ru/yandsearch?text=" "

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2007-07-07 08:50:55 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.google.com/search?ie=UTF-8&hl=ru&q="аркадная гале...

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2007-07-07 08:55:09 GMT)
--------------------------------------------------

"trakt" у меня переводится как расстояние между главной и промежуточной стеной здания.

--------------------------------------------------
Note added at 11 days (2007-07-18 14:27:20 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейдинг, natik22KudoZ activity! :)

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  esperantisto
48 mins
  -> Спасибо за неоценимую моральную поддержку, esperantisto! :)