hat eine Gesamtubericht uber das Werk des Kunstlers ausgerichtet

Russian translation: Музей...

05:46 Apr 12, 2005
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Art, Arts & Crafts, Painting
German term or phrase: hat eine Gesamtubericht uber das Werk des Kunstlers ausgerichtet
Das Museum hat eine Gesamtubericht uber das Werk des Kunstlers ausgerichtet
Nastja
Russian translation:Музей...
Explanation:
Музей организовал общий обзор творчества художника.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
45 вариантов перевода
xxxVolod
4Музей...
Jarema


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Музей...


Explanation:
Музей организовал общий обзор творчества художника.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 44

44 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
5 вариантов перевода


Explanation:
1) Музей предоставил возможность ознакомиться с наиболее полным собранием произведений художника.
2) Музей выставил произведения художника, которые в наиболее полном объеме характеризуют его творчество.
3) Музей организовал выставку, позволяющую получить наиболее полное представление о творчестве художника.
4) Благодаря музею стало возможным получить наиболее полное представление о творческом наследии художника.
5) Благодаря музею творчество художника было представлено в наиболее полном объеме.


xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Dmytro Voskolovych: ïîñëåäíèå äâà âàðèàíòà ìåíåå òî÷íû.
5 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search