KudoZ home » German to Russian » Art/Literary

Unzulänglichkeit des Übersetzens, Weltverkehr

Russian translation: Перевода самой цитаты я не нашел.


12:47 Dec 15, 2003
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary
German term or phrase: Unzulänglichkeit des Übersetzens, Weltverkehr
Ich brauche dringend die Übersetzung eines Goethe-Zitates (Goethe in einem Brief an Carlyle 1827 oder 1828):
"Was man auch von der Unzulänglichkeit des Übersetzens sagen mag, so ist und bleibt es doch eines der wichtigsten und würdigsten Geschäfte in dem allgemeinen Weltverkehr."
janka
Russian translation:Перевода самой цитаты я не нашел.
Explanation:
Перевода самой цитаты я не нашел. Но попытаюсь изложить сам:

"Was man auch von der Unzulдnglichkeit des Ьbersetzens sagen mag, so ist und bleibt es doch eines der wichtigsten und wьrdigsten Geschдfte in dem allgemeinen Weltverkehr."

Что бы там не говорили о недостаточности перевода, он все же есть и останется одним из самых важных и достойных занятий в мировом общении."

Примерно так.

Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Tausend Dank!!!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Перевода самой цитаты я не нашел.
Jarema
4см. нижеyben
4плохой, не удовлетворяющий требованиям перевод, мировое общение
Veneta Georgieva
4недостаточность перевода, международные сношения
Mykhailo Kolaichuk


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
недостаточность перевода, международные сношения


Explanation:
трудно сказать, что Гете иммел ввиду под недостаточностью, но словарь дает такой перевод (Мультилекс)

Mykhailo Kolaichuk
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 325

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Unzulдnglichkeit des Ьbersetzens, Weltverkehr
плохой, не удовлетворяющий требованиям перевод, мировое общение


Explanation:
это мое предложение

Veneta Georgieva
Bulgaria
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 42

44 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
что же до недостаточности перевода, то о нем можно сказать только то, что он был и остается важнейшей и достойнейшей частью всемирных международных отношений

yben
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 235

47 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Unzulдnglichkeit des Ьbersetzens, Weltverkehr
Перевода самой цитаты я не нашел.


Explanation:
Перевода самой цитаты я не нашел. Но попытаюсь изложить сам:

"Was man auch von der Unzulдnglichkeit des Ьbersetzens sagen mag, so ist und bleibt es doch eines der wichtigsten und wьrdigsten Geschдfte in dem allgemeinen Weltverkehr."

Что бы там не говорили о недостаточности перевода, он все же есть и останется одним из самых важных и достойных занятий в мировом общении."

Примерно так.



Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762
Grading comment
Tausend Dank!!!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yben: î÷åíü äàæå íåïëîõî
8 mins