KudoZ home » German to Russian » Automation & Robotics

Auswahlliste

Russian translation: меню


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Auswahlliste
Russian translation:меню
Entered by: Arthur Allmendinger

17:19 Jan 19, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automation & Robotics
German term or phrase: Auswahlliste
Как лучше перевести: меню, рекомендательный список, или список для выбора? В принципе одно и то же.
Arthur Allmendinger
Germany
меню
Explanation:
Немецко-русский словарь "Мультитран" утверждает, что в области техники это означает "меню".

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-01-19 18:47:06 GMT)
--------------------------------------------------

В этой ссылке эти "Auswahllisten" названы "Pulldownmenüs":

Diese Java-Scripts erzeugen Auswahllisten (Pulldownmenüs) zur Navigation in Frames oder um neue Anzeigefenster zu öffnen.
www.animiertegifs.de/java-scripts/auswahlliste-frames.htm

В англо-русском словаре "Мультитран":

pulldown menu
спускаемое меню
диалоговое меню
меню с вытесняемой при просмотре нижней строкой
Selected response from:

Auto
Grading comment
vielen dank an alle!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1менюAuto
4рекомендательный список
kavorka
3Выбрать из списка
Edgar Hermann


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Выбрать из списка


Explanation:
Ежели меню, то так оно привычнее

ОАО КБ "Ярославич"
Выберите способ оказания услуги "Выбрать из списка". 3. В предложенном на экране меню выберите группу услуг "Услуги Медиафона (карты ИНАР) ...
www.yarosbank.ru/service/gold_crown.shtml - 40k -

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 84

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
рекомендательный список


Explanation:
I think this is good, although I found even "меню" used for techics.

kavorka
Native speaker of: Native in LatvianLatvian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
меню


Explanation:
Немецко-русский словарь "Мультитран" утверждает, что в области техники это означает "меню".

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-01-19 18:47:06 GMT)
--------------------------------------------------

В этой ссылке эти "Auswahllisten" названы "Pulldownmenüs":

Diese Java-Scripts erzeugen Auswahllisten (Pulldownmenüs) zur Navigation in Frames oder um neue Anzeigefenster zu öffnen.
www.animiertegifs.de/java-scripts/auswahlliste-frames.htm

В англо-русском словаре "Мультитран":

pulldown menu
спускаемое меню
диалоговое меню
меню с вытесняемой при просмотре нижней строкой


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 145
Grading comment
vielen dank an alle!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AgenturArenski
58 mins