KudoZ home » German to Russian » Automation & Robotics

Bedienung

Russian translation: работа с ...


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Bedienung
Russian translation:работа с ...
Entered by: Arthur Allmendinger

20:09 Feb 14, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automation & Robotics
German term or phrase: Bedienung
Bedienung auf der Dialogseite...
Gemeinsamkeiten bei der Bedienung in den Dialogen...
Bedienung per "Drag & Drop"...

Имеется ввиду следующее:
-занесение данных в определенные поля диалоговых страниц
-щелчки по экранным кнопкам.

Как бы Вы перевели "Bedienung auf der Dialogseite"?

- обслуживание диалоговой страницы ?
- управление ... ?
- манипуляция элементами ... ?
- настройка ... ?

....?
Arthur Allmendinger
Germany
1) работа с диалоговой страницей; 2) работа с диалоговой панелью
Explanation:
Отдельная глава посвящена работе с файлами и стандартными диалоговыми панелями, предназначенными для открытия файлов.==Третья в серии книг, ...
softsearch.ru/articles/4-541-read.shtml

Параграфы занятия "Работа с диалоговыми панелями, стандартные диалоги". 1. Типы диалогов, шаблон панели, процедура диалога. 2. Модальная диалоговая панель ...
megalib.com/books/329/LESSON7/Index.html

Карман. Справочник. Работа с диалоговыми панелями (независимая кнопка (флаг), группа зависимых кнопок (переключатель), кнопка действия, поле ввода, ...
www.ci.nsu.ru/modules.php?name=Odo&pa=21

Работа с диалоговыми панелями, стандартные диалоги 8. Управление памятью, файлами, процессами и потоками 9. Работа с библиотеками динамической компоновки ...
megalib.com/item_show.htm?gl_item_id=329&gl_subject_id=22&action=item_show

9), после чего автоматически отображаются в таблице на странице Ports. ... После завершения работы с диалоговой панелью создания и редактирования ...
www.compitech.ru/html.cgi/arhiv/04_08/stat_80.htm


--------------------------------------------------
Note added at 11 час (2008-02-15 07:34:47 GMT)
--------------------------------------------------

По аналогии "работа с диалоговыми панелями" , возможно, что для "Bedienung auf der Dialogseite" подойдет вариант "работа с диалоговой страницей".
Selected response from:

Auto
Grading comment
Vielen Dank an alle!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4управление...
Valery Gusak
3 +11) работа с диалоговой страницей; 2) работа с диалоговой панельюAuto
3настройка (параметров) диалоговой панелиDimitrij Torizin


Discussion entries: 2





  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
управление...


Explanation:
... элементами, данными,...

Межброузерные сценарии - Управление элементами формыУправление элементами формы. СБОРНИК СЦЕНАРИЕВ JAVASCRIPT. CSS. Каскадные листы стилей. Русская документация. Спецификации W3C. Русская документация. ...
xlibscripts.land.ru/form.html - 137k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Жизнь Интернета в обсуждениях и идеях интернетчиков - JavaScript ...Управление элементами формы. $$$. INTWAY - бизнес для каждого Финансовые сервисы. Используйте вашу собственную мультиязычную и мультивалютную платежную ...
www.lifeinet.ru/index.php?id=685 - 46k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Programs Laboratory - Управление элементами Active DesktopОсновная цель данной статьи – помочь начинающему пользователю научиться использовать технологию Active Desktop.
www.prolab.nm.ru/desktop/text_admanual.htm - 25k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

[Comm] управление диалоговыми утилитамиПредыдущее сообщение: [Comm] управление диалоговыми утилитами; Следующее сообщение: [Comm] управление диалоговыми утилитами; Сообщения, упорядоченные по: ...
lists.altlinux.org/pipermail/community/2003-July/290472.html - 4k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

[Comm] управление диалоговыми утилитамиПредыдущее сообщение: [Comm] sylpheed & old messages; Следующее сообщение: [Comm] управление диалоговыми утилитами; Сообщения, упорядоченные по: [ дате ...
lists.altlinux.org/pipermail/community/2003-July/290437.html - 4k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Дополнительные результаты с lists.altlinux.org »

Управление диалоговыми окнами в Custom GINA - WIN API - RSDNУправление диалоговыми окнами в Custom GINA, в избранное msdn новое ответить всё Оценить +1 1 2 3 x :) + -. От: Darkman_VLT. Дата: 24.04.06 12:49 ...
rsdn.ru/forum/message/1864752.1.aspx - 13k - Сохранено в кэше - Похожие страницы


Valery Gusak
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

49 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
настройка (параметров) диалоговой панели


Explanation:
Bedienung auf der Dialogseite - настройка (параметров) диалоговой панели
или
управление диалоговым окном/панелью

Сссылки:

http://www.inffac.narod.ru/books/visc_book/visual/13.html
http://www.frolov-lib.ru/internet/articles/internet_connecti...
http://ishodniki.ru/art/artshow.php?id=226

--------------------------------------------------
Note added at 52 Min. (2008-02-14 21:01:26 GMT)
--------------------------------------------------

управление диалоговым окном в "Google" выдает больше вариантов

Dimitrij Torizin
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1

11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
1) работа с диалоговой страницей; 2) работа с диалоговой панелью


Explanation:
Отдельная глава посвящена работе с файлами и стандартными диалоговыми панелями, предназначенными для открытия файлов.==Третья в серии книг, ...
softsearch.ru/articles/4-541-read.shtml

Параграфы занятия "Работа с диалоговыми панелями, стандартные диалоги". 1. Типы диалогов, шаблон панели, процедура диалога. 2. Модальная диалоговая панель ...
megalib.com/books/329/LESSON7/Index.html

Карман. Справочник. Работа с диалоговыми панелями (независимая кнопка (флаг), группа зависимых кнопок (переключатель), кнопка действия, поле ввода, ...
www.ci.nsu.ru/modules.php?name=Odo&pa=21

Работа с диалоговыми панелями, стандартные диалоги 8. Управление памятью, файлами, процессами и потоками 9. Работа с библиотеками динамической компоновки ...
megalib.com/item_show.htm?gl_item_id=329&gl_subject_id=22&action=item_show

9), после чего автоматически отображаются в таблице на странице Ports. ... После завершения работы с диалоговой панелью создания и редактирования ...
www.compitech.ru/html.cgi/arhiv/04_08/stat_80.htm


--------------------------------------------------
Note added at 11 час (2008-02-15 07:34:47 GMT)
--------------------------------------------------

По аналогии "работа с диалоговыми панелями" , возможно, что для "Bedienung auf der Dialogseite" подойдет вариант "работа с диалоговой страницей".

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 145
Grading comment
Vielen Dank an alle!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AgenturArenski
50 mins
  -> Спасибо!