KudoZ home » German to Russian » Automation & Robotics

tastend I

Russian translation: 1) самовозвратная I; 2) автоматическая I


15:23 Dec 14, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automation & Robotics / ЧПУ
German term or phrase: tastend I
Leuchtdrucktaster, tastend I

больше информации нет.

типа: ощущается на ощупь. А что такое I?

Спасибо
TulLev
Germany
Russian translation:1) самовозвратная I; 2) автоматическая I
Explanation:
tastend - geht automatisch in Ausgangsstellung zurück
http://www.proz.com/kudoz/German/mechanics_mech_engineering/...

Т.е. эта кнопка автоматически возвращается в исходное положение

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2010-12-14 16:41:31 GMT)
--------------------------------------------------

Честное слово не обратил внимания и не открывал ссылку, предложенную rubiko1976. Нашел эту ссылку самостоятельно в интернете. Оставляю свои варианты ответа, так они отличаются от других предложенных вариантов.
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +11) самовозвратная I; 2) автоматическая IAuto
4выключатель с фиксацией (кнопки) / выключатель тумблерного типа
AndriyRubashnyy
4Включает (срабатывает, замыкает - смотря по смыслу) при нажатии
Feinstein


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Включает (срабатывает, замыкает - смотря по смыслу) при нажатии


Explanation:
I = Вкл.

Feinstein
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
1) самовозвратная I; 2) автоматическая I


Explanation:
tastend - geht automatisch in Ausgangsstellung zurück
http://www.proz.com/kudoz/German/mechanics_mech_engineering/...

Т.е. эта кнопка автоматически возвращается в исходное положение

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2010-12-14 16:41:31 GMT)
--------------------------------------------------

Честное слово не обратил внимания и не открывал ссылку, предложенную rubiko1976. Нашел эту ссылку самостоятельно в интернете. Оставляю свои варианты ответа, так они отличаются от других предложенных вариантов.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 145
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxConcer: автоматическая/ий
20 hrs
  -> Спасибо.

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
выключатель с фиксацией (кнопки) / выключатель тумблерного типа


Explanation:
Речь о кнопке (клавише). tastend - автоматически возвращается в исходное положение,rastend / rastend - с фиксацией выключателя при нажатии

--------------------------------------------------
Note added at 23 Min. (2010-12-14 15:46:57 GMT)
--------------------------------------------------

Вот здесь информация

http://www.proz.com/kudoz/German/mechanics_mech_engineering/...





--------------------------------------------------
Note added at 6 Stunden (2010-12-14 22:22:34 GMT)
--------------------------------------------------

Кстати, вот еще одна интересная ссылка

--------------------------------------------------
Note added at 7 Stunden (2010-12-14 22:26:54 GMT)
--------------------------------------------------

http://deu.proz.com/kudoz/german_to_russian/engineering_gene...

--------------------------------------------------
Note added at 7 Stunden (2010-12-14 22:28:36 GMT)
--------------------------------------------------

Вопрос уже задавали, ссылка выше

AndriyRubashnyy
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12