KudoZ home » German to Russian » Automation & Robotics

Referenzsensoren

Russian translation: датчики относительного положения


21:52 Dec 14, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automation & Robotics / Referenzsensor
German term or phrase: Referenzsensoren
Die Näherungsschalter (z.B. Referenzsensoren der Achsen, Endlagensen-soren usw.) sind wartungsfrei. Turnusmäßig ist lediglich eine Überprüfung nach folgenden Kriterien erforderlich:

датчики положения?
TulLev
Germany
Russian translation:датчики относительного положения
Explanation:
Искать без кавычек

1.
1 Датчики близости / положения / расстояния. Важные обновления...
Датчики относительного положения — сенсорные устройства, в режиме реального времени передающие электрическую информацию о … Датчики расстояния — это устройства, выходной сигнал которых представляет собой информацию о расстоянии до некоторого, в...
www.kit-e.ru/articles/sensor/2008_3_44.php копия ещё
2.
2 Наука и Образование: научно-техническое издание: Концепция...
Датчики относительного положения звеньев исполнительного механизма обеспечивают замыкание приводов по положению и обеспечивают систему управления робота информацией о текущей конфигурации исполнительного механизма.
technomag.edu.ru/doc/137051.html копия
3.
3 УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ, НАПРИМЕР ВОРОТ И...
Микроконтроллер 70 включает модуль ввода 82, к которому подключены датчики относительного положения 73,74 и кнопки 80 и 81, и модуль вывода 83, к которому подключены базы транзисторов 76-79.
ru-patent.info/21/40-44/2144600.html
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4датчики привязкиKlara Snobischina
4Датчики положения
Feinstein
31) датчики положения опорной точки: 2) датчики подвода в опорную точкуAuto
3эталонный датчик
AndriyRubashnyy
3контрольные датчикиNikolai Belousow
3датчики относительного положения
Edgar Hermann


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
датчики относительного положения


Explanation:
Искать без кавычек

1.
1 Датчики близости / положения / расстояния. Важные обновления...
Датчики относительного положения — сенсорные устройства, в режиме реального времени передающие электрическую информацию о … Датчики расстояния — это устройства, выходной сигнал которых представляет собой информацию о расстоянии до некоторого, в...
www.kit-e.ru/articles/sensor/2008_3_44.php копия ещё
2.
2 Наука и Образование: научно-техническое издание: Концепция...
Датчики относительного положения звеньев исполнительного механизма обеспечивают замыкание приводов по положению и обеспечивают систему управления робота информацией о текущей конфигурации исполнительного механизма.
technomag.edu.ru/doc/137051.html копия
3.
3 УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ, НАПРИМЕР ВОРОТ И...
Микроконтроллер 70 включает модуль ввода 82, к которому подключены датчики относительного положения 73,74 и кнопки 80 и 81, и модуль вывода 83, к которому подключены базы транзисторов 76-79.
ru-patent.info/21/40-44/2144600.html

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 84
Grading comment
Спасибо

27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
эталонный датчик


Explanation:
Мне кажется, что это "эталонный датчик"
Referenz... 2) эталонный
Polytechnical (De-Ru) (к версии Lingvo 12)
Немецко-русский политехнический словарь. © «РУССО», 2004, Бардышев Г.М. и др. 110 тыс. статей.

Selecting the reference sensor input
Выбор эталонного датчика
http://www.cert-trak.com/literature/ametek/calibrators/ATC_U...

#
ИЗМЕРЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА: НОВЫЕ ЭТАЛОНЫ ОТКРЫВАЮТ ПУТЬ ИННОВАЦИЯМ
- [ Diese Seite übersetzen ]
22 апр 2010 ... Эталонный датчик устанавливается в предназначенное для него пространство, расположенное в измерительной оси ТСМ. ...
www.rostest.ru/publish/detail.php?ELEMENT_ID=7342 - Im Cache
#
[PDF]
ГОСТ 30652-99 (ИСО 5347-3-93) МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ Вибрация ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
4.2 Эталонный датчик ускорения, откалиброванный вместе с согласующим усилителем методом .... датчика в направлении измерительной оси, %; ...
vak.ru/lib/exe/fetch.php/book/gost/pdf/gost-30652-99.pdf?id...p...

AndriyRubashnyy
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Датчики положения


Explanation:
Вы правы.

Фотоимпульсные датчики << Станки c ЧПУ << Российский Промышленный ...
Автоматическая смена инструмента; автоматическая коробка передач; фотоимпульсные датчики положения осей; Система ЧПУ NC201. ... www.isemz.ru ...
www.industr.ru/2010_stanki/stanki.php?... - Сохраненная копия


Токарные станки с ЧПУ LCC 800, LCC 1000, LCC 1250 - Болгария, г ...
Датчики положения осей представляют собой оптические линейки ф. ... СИСТЕМА ЧПУ. На выбор. модель. Heidenhain 4110, Fanuc 0i T, Fagor 8055ТС, Siemens 840Dsl ...
www.bulstan.ru/tokar/cnc/lcc1000all.htm - Сохраненная копия


ЗАО Сервотехника-Нева. Электропривод станка, в поисках золотой ...
В качестве управляющей системы ЧПУ в таком случае используется обычный компьютер ... Датчик, отслеживающий положение и перемещение оси, должен иметь жесткую ...
www.servotech.spb.ru/magazine/part2.html - Сохраненная копия


НИЛ СУИК :: Проекты
Замене подлежали преобразователь главного движения, система ЧПУ, датчики положения осей, а также требовалось обеспечить сопряжение новой УЧПУ с ...
suik.tomsk.ru/projects/?id=16 - Сохраненная копия




Feinstein
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  xxxConcer: Напоминаю о любимых и почитаемых Вами "азах" перевода. ;-)// См. перевод "Referenz" + совет переводить "то, что лежит перед ним..."
13 hrs
  -> Вас не затруднит пояснить эту тонкую мысль?

43 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
контрольные датчики


Explanation:
...


Nikolai Belousow
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
датчики привязки


Explanation:
Механическое устройство привязки инструмента по оси Z с точностью 0,01 3 1 мм 4 Датчик привязки по касанию ...
doc.gostorgi.ru/7/2010-04-14/745246/2.pdf/

Датчик привязки. Старт позиционирования. На позицию привязки. Датчик приближения к привязке.
www.intpak.ru/.../ACGM0130RUS FP0_FP1_FP- M%20Набор%20инструкций.pdf

Klara Snobischina
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

12 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
1) датчики положения опорной точки: 2) датчики подвода в опорную точку


Explanation:
Например,

Referenz fahren - выполнить подвод в опорную точку

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 145