KudoZ home » German to Russian » Automation & Robotics

Ausfahrhilfe (nicht Wägeaktiv)

Russian translation: не влияет на взвешивание


06:24 Aug 31, 2014
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automation & Robotics / weighing machine
German term or phrase: Ausfahrhilfe (nicht Wägeaktiv)
Добрый день, интересует перевод того, что в скобках. Предположительный вариант: Выдвижное устройство (не принимает участие в процессе взвешивания).
Контекста как такового нет, видимо, один из пунктов меню. Вероятно, речь идет о подвесных весах.
TatianaSergeeva
Russian Federation
Russian translation:не влияет на взвешивание
Explanation:
Не влияет на взвешивание. Скорее всего, имеется в виду то, что перемещение данной штуки не влияет на показания весов.
Selected response from:

Andrej
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4не влияет на взвешивание
Andrej
3не задействовано в процессе взвешиванияAuto


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
не влияет на взвешивание


Explanation:
Не влияет на взвешивание. Скорее всего, имеется в виду то, что перемещение данной штуки не влияет на показания весов.

Andrej
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
не задействовано в процессе взвешивания


Explanation:
www.promcon.ru/Article5.html
Потребность в повышении реальной точности взвешивания давно ощущает .... элементов и факторов, задействованных в процессе взвешивания.


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 145