KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

gute Seitenführung

Russian translation: §з§а§в§а§к§С§с §Т§а§Ь§а§У§С§с §е§г§д§а§Ы§й§Ъ§У§а§г§д§о


10:02 Jun 20, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
German term or phrase: gute Seitenführung
Seitenführung - увод колеса. Но думаю, в русском нельзя назвать "увод колеса" хорошим. Как тогда сказать? Спасибо
Dr. Elena Franzreb
Germany
Russian translation:§з§а§в§а§к§С§с §Т§а§Ь§а§У§С§с §е§г§д§а§Ы§й§Ъ§У§а§г§д§о
Explanation:
§а§д
SeitenfЁ№hrungsverhalten - §Т§а§Ь§а§У§С§с §е§г§д§а§Ы§й§Ъ§У§а§г§д§о ( §к§Ъ§Я§н )

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2005-06-20 10:15:11 GMT)
--------------------------------------------------

§з§а§в§а§к§С§с §Т§а§Ь§а§У§С§с §е§г§д§а§Ы§й§Ъ§У§а§г§д§о,
§а§д SeitenfЁ№hrungsverhalten - §Т§а§Ь§а§У§С§с §е§г§д§а§Ы§й§Ъ§У§а§г§д§о ( §к§Ъ§Я§н )

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2005-06-20 10:15:49 GMT)
--------------------------------------------------

choroschaja bokowaja ustojtschiwost,
sm. Seitenfuehrungsverhalten

sbilas kodirowka :-(
Selected response from:

Oksana Kornitskaja
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1§з§а§в§а§к§С§с §Т§а§Ь§а§У§С§с §е§г§д§а§Ы§й§Ъ§У§а§г§д§о
Oksana Kornitskaja
4хороший боковой увод шиныxxxVolod
4дает устойчивость при поворотах
Yuri Dubrov


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
дает устойчивость при поворотах


Explanation:
cпособствует...

обеспечивает устойчивую езду


Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 667

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
gute Seitenf§оhrung
§з§а§в§а§к§С§с §Т§а§Ь§а§У§С§с §е§г§д§а§Ы§й§Ъ§У§а§г§д§о


Explanation:
§а§д
SeitenfЁ№hrungsverhalten - §Т§а§Ь§а§У§С§с §е§г§д§а§Ы§й§Ъ§У§а§г§д§о ( §к§Ъ§Я§н )

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2005-06-20 10:15:11 GMT)
--------------------------------------------------

§з§а§в§а§к§С§с §Т§а§Ь§а§У§С§с §е§г§д§а§Ы§й§Ъ§У§а§г§д§о,
§а§д SeitenfЁ№hrungsverhalten - §Т§а§Ь§а§У§С§с §е§г§д§а§Ы§й§Ъ§У§а§г§д§о ( §к§Ъ§Я§н )

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2005-06-20 10:15:49 GMT)
--------------------------------------------------

choroschaja bokowaja ustojtschiwost,
sm. Seitenfuehrungsverhalten

sbilas kodirowka :-(

Oksana Kornitskaja
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  perewod
21 mins

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
gute Seitenfьhrung
хороший боковой увод шины


Explanation:
... вытянутые далеко вперед, выполненные посередине открытыми, гарантируют хороший боковой увод шины. Щеки закреплены на спинке сиденья с помощью алюминиевых... http://www.ats-logistik.kiev.ua/auto/volkswagenart...

xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 109