KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Messfelge

Russian translation: измерительный обод


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Messfelge
Russian translation:измерительный обод
Entered by: Dr. Elena Franzreb

13:20 Jun 20, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
German term or phrase: Messfelge
Autoreifen
Dr. Elena Franzreb
Germany
измерительный обод
Explanation:
шины - маркировка на боковинах, зимние и летние шины, профиль ...
Первые три цифры соответствуют поперечному сечению шины в миллиметрах, измеренному
в самом широком месте шины, надетой на измерительный обод. ...
spbcar.ru/catalog/tire/help/markers.php - 14k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Для вашего автомобиля
Вторые представляют собой электронный измерительный блок вместе с передатчиком
и крепятся на обод колеса в процессе монтажа покрышки. ...
www.automobili.ru/csn/07-2003/forauto/forauto1.htm - 17k - Збережено на сервері - Подібні сторінки
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2измерительный обод
Ol_Besh
4 +1измерительный ободxxxVolod


Discussion entries: 2





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
измерительный обод


Explanation:
шины - маркировка на боковинах, зимние и летние шины, профиль ...
Первые три цифры соответствуют поперечному сечению шины в миллиметрах, измеренному
в самом широком месте шины, надетой на измерительный обод. ...
spbcar.ru/catalog/tire/help/markers.php - 14k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Для вашего автомобиля
Вторые представляют собой электронный измерительный блок вместе с передатчиком
и крепятся на обод колеса в процессе монтажа покрышки. ...
www.automobili.ru/csn/07-2003/forauto/forauto1.htm - 17k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 229
Grading comment
спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
11 mins
  -> Ñïàñèáî!

agree  Yuri Dubrov
1 hr
  -> Ñïàñèáî!

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
измерительный обод


Explanation:
... измеренному в самом широком месте шины, надетой на измерительный обод. Число после косой черты это профиль шины,...
http://www.shoescar.ru/faq.html

xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 109

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov
1 hr