Dreieckslenker

Russian translation: треугольный рычаг подвески

German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / LKW-Komponente
German term or phrase: Dreieckslenker
Dreieckslenker
Pavel Maslennikov
Ukraine
Russian translation:треугольный рычаг подвески
Explanation:
http://www.proz.com/?sp=mt&eid_s=7249&glossary=4500&nresults...

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs 36 mins (2005-10-28 03:19:17 GMT)
--------------------------------------------------

...Приводной передний мост с независимой подвеской колес состоит из стоек Макферсона с треугольными поперечными рычагами подвески, штампованными из листовой стали. Через подрамник треугольные рычаги подвески присоединяются болтами к кузову и образуют с рулевым механизмом и серийным стабилизатором поперечной устойчивости сборочный узел...
http://www.autocatalogue.ru/html/merc/ovito/htm/a017.htm
Selected response from:

Prima Vista
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3треугольный рычаг подвески
Prima Vista
4А-образный рычаг подвески
Sergey Strakhov


  

Answers


56 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
А-образный рычаг подвески


Explanation:
Продажа мотовездеходов, Мотовездеходы Bombardier, Polaris, Arctic ...

Тип подвески переднего колеса:, независимая на сдвоенных параллельных А-образных
рычагах ... Принципиально новая задняя подвеска TTI работает так, что, ...
www.motorest.ru/catalog2_8.phtml

Sergey Strakhov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 115

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
треугольный рычаг подвески


Explanation:
http://www.proz.com/?sp=mt&eid_s=7249&glossary=4500&nresults...

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs 36 mins (2005-10-28 03:19:17 GMT)
--------------------------------------------------

...Приводной передний мост с независимой подвеской колес состоит из стоек Макферсона с треугольными поперечными рычагами подвески, штампованными из листовой стали. Через подрамник треугольные рычаги подвески присоединяются болтами к кузову и образуют с рулевым механизмом и серийным стабилизатором поперечной устойчивости сборочный узел...
http://www.autocatalogue.ru/html/merc/ovito/htm/a017.htm

Prima Vista
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVolod
3 hrs
  -> ñïàñèáî!

agree  Konstantin Popov
3 hrs
  -> ñïàñèáî!

agree  Вера Майская
10 hrs