KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Internationales Nichttechnisches Aftersales Training Abteilung

Russian translation: Международный...

09:54 Oct 29, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
German term or phrase: Internationales Nichttechnisches Aftersales Training Abteilung
Òàêîå ïîäðàçäåëåíèå â ñîñòàâå îäíîãî èç íåìåöêèõ àâòîïðîèçâîäèòåëåé.
Konstantin Popov
Russian Federation
Russian translation:Международный...
Explanation:
Международный послепродажный тренинг для специалистов нетехнической сферы или нетехнических специалистов.

Предлагаю так.

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2005-10-29 10:12:02 GMT)
--------------------------------------------------

Исхожу из того, что отдел не нужно было переводить.
Тогда, в принципе, можно было еще добавить программу.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4подразделение международного не технического послепродажного обучения
xxxVolod
4Отдел международного не технического послепродажного тренинга
Alexander Panow
4Международный...
Jarema


Discussion entries: 1





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Международный...


Explanation:
Международный послепродажный тренинг для специалистов нетехнической сферы или нетехнических специалистов.

Предлагаю так.

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2005-10-29 10:12:02 GMT)
--------------------------------------------------

Исхожу из того, что отдел не нужно было переводить.
Тогда, в принципе, можно было еще добавить программу.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 281
Grading comment
Спасибо.

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Отдел международного не технического послепродажного тренинга


Explanation:
Отдел международного не технического послепродажного тренинга - не понятно, почему нужно убрать слово "отдел"

Alexander Panow
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 28
Notes to answerer
Asker: "". .


20 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
подразделение международного не технического послепродажного обучения


Explanation:
Персонал "АНТ" прошел техническое и не техническое обучение в специализированном центре российского дистрибутора Mitsubishi Motors,... http://cars.traf.spb.ru/news/?pageid=1&id=385825

Система сертификации включает в себя пред- и послепродажное обучение. http://www.crn.ru/?ID=270431&Discuss=1

... водителей был разработан подразделением обеспечения защиты окружающей среды и подразделением послепродажного обучения клиентов, а подготовлен - службой интернет-сервисов компании... http://news.maz.by.com/2004_6_28_286.html


xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 109