KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

genuegend Freiraum beim Einschlagen und/oder Aus-/Einfedern

Russian translation: см. ниже


15:08 Dec 14, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
German term or phrase: genuegend Freiraum beim Einschlagen und/oder Aus-/Einfedern
äèàãíîñòèêà òðàíñïîðòíûõ ñðåäñòâ

Unbedingt die Kabellaenge beachten, sowie ***genuegend Freiraum beim Einschlagen und/oder Aus-/Einfedern der Raeder*** gewaehrleisten.

genuegend Freiraum beim Einschlagen und/oder Aus-/Einfedern??

Danke
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:см. ниже
Explanation:
обеспечить достаточно свободного пространства для поворота колес и/или прогиба и обратного хода подвески

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2005-12-14 15:17:23 GMT)
--------------------------------------------------

Прогиб подвески: http://www.yandex.ru/yandsearch?text=" "&stype=www

Обратный ход подвески: http://www.yandex.ru/yandsearch?text=" "&stype=www
Selected response from:

Andrej
Grading comment
Всем большое спасибо:)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5См. ниже:
Ol_Besh
4 +1см. ниже
Andrej
4см. нижеKonstantin Popov


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
достаточные зазоры (пространство) для поворота колес и их вертикального перемещения при деформации рессор

Konstantin Popov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 107

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Andrej: Êîíñòàíòèí, íå ôàêò, ÷òî òàì ðåññîðû. Âîçìîæíî, ïðîñòî ïðóæèíû è àìîðòèçàòîðû, èëè äàæå ïíåâìîïîäâåñêà. Ïîýòîìó ÿ áû îáîøåë íåéòðàëüíûì "ïîäâåñêà". Íå â îáèäó.)))
4 mins
  ->  Не буду с вами дискутировать, хотя мог бы привести несколько контраргументов. Посмотрите спецификацию подвески на VW Toureg. Есть пневмоподвеска, но есть и рессоры (генеральное понятие).

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
см. ниже


Explanation:
обеспечить достаточно свободного пространства для поворота колес и/или прогиба и обратного хода подвески

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2005-12-14 15:17:23 GMT)
--------------------------------------------------

Прогиб подвески: http://www.yandex.ru/yandsearch?text=" "&stype=www

Обратный ход подвески: http://www.yandex.ru/yandsearch?text=" "&stype=www

Andrej
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 77
Grading comment
Всем большое спасибо:)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
5 hrs
  -> Ñïàñèáî, Þðèé!

20 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
См. ниже:


Explanation:
Обязательно учитывайте длину кабеля, а также проследите, чтобы оставалось достаточно свободного пространства для поворота колес и/или для обеспечения прямого и обратного хода подвески.

Думаю, так вполне можно "выразиться".

Автомобили ВАЗ - электронный справочник Автофак Ladaonline. Об ...
Именно этот эффект используется и на прямой, Где одну Из сторон автомобиля разгружают резким ... но и обратный ход подвески при этом станет более ощутимым. ...
autofaq.ru/Default.asp?Sect=296&Art=1760 - 74k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Авторевю №18, 2003.
Не беда — можно использовать обратный ход подвески. ... Вот и все. Второй урок закончен. Можно только позавидовать тем, у кого он длится два дня — и у кого ...
www.autoreview.ru/new_site/year2003/n18/bmwschool/1.htm - 21k - Збережено на сервері - Подібні сторінки




Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 229