KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Grobaufnahmeklappe

Russian translation: заслонка для крупного мусора


14:25 Dec 27, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
German term or phrase: Grobaufnahmeklappe
Groessere Gegenstaende, wie z.B. Steine, Dosen, Flaschen u.a., koennen durch eine automatisch arbeitende, fernbedienbare ***Grobaufnahmeklappe aufgenommen werden*** .

Êîììóíàëüíàÿ òåõíèêà - ïîäìåòàëüíàÿ ìàøèíà

Ñïàñèáî
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:заслонка для крупного мусора
Explanation:
http://www.komfotech.ru/?action=articles&view=4
Принцип перебрасывания.
При этом методе мусор благодаря высокой скорости вращения подметального валка перебрасывается через валик в находящуюся за ним ёмкость. Преимущества:
- степень наполнения ёмкости от 85 % до 100 %;
- благодаря поднятию заслонки для грубого мусора без всяких проблем подметается также и крупный мусор (сигаретные пачки, банки, камни).

Пневматическое управление подметальным валком и боковой щеткой. Заслонка для крупного мусора, бункер на колесиках. http://www.karcher.ru/products/search.php?text=KMR

... (качающаяся), подметальный валок (качающийся), заслонка для крупного мусора, индикатор состояния батареи, плавный привод движения,... http://novkarex.narod.ru/catalogue/Proftech5_3.htm

Заслонка для крупного мусора Переднее поворотное колесо с парковочным тормозом http://www.kvintet-servis.ru/teh06.php
Selected response from:

xxxVolod
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5заслонка для крупного мусораxxxVolod
4крышка-подборщик для крупного (негабаритного) мусора
Ol_Besh
3заборный патрубок
Сергей Лузан


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
крышка-подборщик для крупного (негабаритного) мусора


Explanation:
Только-что сам придумал :)

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 229

11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
заборный патрубок


Explanation:
ХКБМ - Мусороуборочная машина МТ-3
Мусороуборочная машина с вакуумной установкой, вращающейся щеткой и ...
путем всасывания мусора через заборный патрубок в накопительный контейнер. ...
morozov.com.ua/rus/body/ci-musor.php?menu=civil3.php

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2005-12-27 14:38:32 GMT)
--------------------------------------------------

Grobaufnahme 2. Stufig
400 x 260 pixels - 32k - jpg
www.lorenz-nowakowski.de

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 6

49 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
заслонка для крупного мусора


Explanation:
http://www.komfotech.ru/?action=articles&view=4
Принцип перебрасывания.
При этом методе мусор благодаря высокой скорости вращения подметального валка перебрасывается через валик в находящуюся за ним ёмкость. Преимущества:
- степень наполнения ёмкости от 85 % до 100 %;
- благодаря поднятию заслонки для грубого мусора без всяких проблем подметается также и крупный мусор (сигаретные пачки, банки, камни).

Пневматическое управление подметальным валком и боковой щеткой. Заслонка для крупного мусора, бункер на колесиках. http://www.karcher.ru/products/search.php?text=KMR

... (качающаяся), подметальный валок (качающийся), заслонка для крупного мусора, индикатор состояния батареи, плавный привод движения,... http://novkarex.narod.ru/catalogue/Proftech5_3.htm

Заслонка для крупного мусора Переднее поворотное колесо с парковочным тормозом http://www.kvintet-servis.ru/teh06.php


xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 109
Grading comment
Всем большое спасибо!