KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Auskehren von Strassenbuchten und Spitzgraeben

Russian translation: выметать из дорожных карманов и узких придорожных канав


07:39 Dec 28, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
German term or phrase: Auskehren von Strassenbuchten und Spitzgraeben
êîììóíàëüíàÿ òåõíèêà, ïîäìåòàëüíàÿ ìàøèíà
Besen frontseitig, zur Vergroesserung der Arbeitsbreite und zum ***Auskehren von Strassenbuchten und Spitzgraeben***

ïîäìåòàíèÿ ÷åãî??
ñïàñèáî
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:выметать из дорожных карманов и узких придорожных канав
Explanation:
здесь скорее всего выметать откуда, поэтому как рабочая версия: выметать из дорожных карманов и узких придорожных канав
Selected response from:

flachko
Grading comment
Всем большое спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1выметать из дорожных карманов и узких придорожных канавflachko
4выметание мусора изтруднодоступных мест и кюветов с крутыми откосами
Ol_Besh


  

Answers


47 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
выметание мусора изтруднодоступных мест и кюветов с крутыми откосами


Explanation:
Вообще Bushaltebucht = уширение проезжей части улицы/дороги в зоне остановки автобуса.

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 229

49 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
выметать из дорожных карманов и узких придорожных канав


Explanation:
здесь скорее всего выметать откуда, поэтому как рабочая версия: выметать из дорожных карманов и узких придорожных канав

flachko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Всем большое спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVolod: "Spitzgraben" = "âîäîîòâîäíàÿ êàíàâà (êþâåò) òðåóãîëüíîãî ñå÷åíèÿ" (íåìåöêî-ðóññêèé ñòðîèòåëüíûé ñëîâàðü)
3 hrs