KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Unterdruckdose

Russian translation: Мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания


19:11 Feb 15, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
German term or phrase: Unterdruckdose
der Ladedruckregelung
Yuri Dubrov
Russian Federation
Russian translation:Мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания
Explanation:
Вообще-то это словарное значение (Н-Р словарь по автотехнике и автосервису, Руссо, 1994).
Unterdruck это вакуум, но никак не сторона низкого давления: последняя по немецки Niederdruckseite.
Очевидно, давление наддува связано с этим механизмом.
Selected response from:

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Grading comment
ФПМШЛП ОЕ ЪБЦЙЗБОЙС
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1Мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажиганияDr.-Ing. Igor Krasontovitch
4 -1разъем (штуцер для подключения) на гидравлической линии (агрегате) со стороны низкого давленияmikhailo


Discussion entries: 1





  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
разъем (штуцер для подключения) на гидравлической линии (агрегате) со стороны низкого давления


Explanation:
скорее всего с обратной (выпускной, не напорной) стороны.

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2006-02-15 19:34:35 GMT)
--------------------------------------------------

в данном случае в гидравлической системе загрузочного устройства

mikhailo
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch: Ðå÷ü íå î çàãðóçî÷íîì óñòðîéñòâå, à î ðåãóëèðîâàíèè äàâëåíèÿ íàääóâà.
25 mins

45 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания


Explanation:
Вообще-то это словарное значение (Н-Р словарь по автотехнике и автосервису, Руссо, 1994).
Unterdruck это вакуум, но никак не сторона низкого давления: последняя по немецки Niederdruckseite.
Очевидно, давление наддува связано с этим механизмом.


Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 33
Grading comment
ФПМШЛП ОЕ ЪБЦЙЗБОЙС

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  flachko: ïðîñòî, âàêóóìíûé ðåãóëÿòîð, íå îáÿçàòåëüíî òðàìáëåðà
16 hrs