KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Satz

Russian translation: Несомненно Вы можете предложить нам другое более ...см. ниже


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Satz
Russian translation:Несомненно Вы можете предложить нам другое более ...см. ниже
Entered by: erika rubinstein

03:45 Sep 11, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / автомобили
German term or phrase: Satz
Gerne können Sie uns auch einen Alternativtermin vorschlagen.

Фирма в своем деловом письме предложила другой фирме дату приезда. А следующим идет это предложение. Как перевести все предложение?
Auto
Несомненно Вы можете предложить нам другое более ...см. ниже
Explanation:
удобное для Вас время встречи.
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2С удовольствием...
Jarema
4Несомненно Вы можете предложить нам другое более ...см. ниже
erika rubinstein


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
С удовольствием...


Explanation:
С удовольствием рассмотрим предложение с Вашей стороны о другой дате прибытия.

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2006-09-11 03:54:36 GMT)
--------------------------------------------------

Вместо прибытия берем Ваш термин. Получаем - "дате приезда".

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2006-09-11 03:57:16 GMT)
--------------------------------------------------

Можно и вот так.
С удовольсвтем рассмотрим и другие предложения по дате приезда (дате встречи), если таковые с Вашей стороны будут нам переданы.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 281

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
3 hrs
  -> Спасибо.

agree  orbis
3 hrs
  -> Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Несомненно Вы можете предложить нам другое более ...см. ниже


Explanation:
удобное для Вас время встречи.

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 74
Grading comment
Спасибо!