KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

SPIELARME BREMSE

Russian translation: тормоза с малым зазором


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:SPIELARME BREMSE
Russian translation:тормоза с малым зазором
Entered by: Alexander Pravko

17:35 Mar 8, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / equipment
German term or phrase: SPIELARME BREMSE
ACHSEN MIT SPIELARMER BREMSE
Alexander Pravko
тормоза с малым зазором
Explanation:
кажется , что так - тормоза с малым зазором
одну релевантную ссылку в Яндексе нашел

--------------------------------------------------
Note added at 1 day12 mins (2007-03-09 17:48:19 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Склоняюсь к ответу Total Recall (см. комментарий к его отывету), не против, если спрашивающий изменит присуждение оценки.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day30 mins (2007-03-09 18:06:26 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

"ответу" вместо "отывету"
Selected response from:

Vitali Stanisheuski
Belarus
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2тормоз с малым люфтом
Yuri Dubrov
3 +2тормоза с малым зазором
Vitali Stanisheuski
3безлюфтовый тормозeleonore


  

Answers


53 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
безлюфтовый тормоз


Explanation:
"Дополнительная комплектация: бесконтактные датчики - скорости, положение ротора, угловых перемещений, встроенный безлюфтовый электромагнитный тормоз ..."



Example sentence(s):
  • Тормоз безлюфтовый НЗТБ-11 (Польша)
eleonore
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 14

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
тормоз с малым люфтом


Explanation:
ТормозаТормоза с механическим приводом слишком податливы, склонны к появлению люфтов и трения, что делает их нелинейными и медленными. ...
www.auto-gid.ru/?id=1011

есть безлюфтовый тормоз, а этот именно с малым люфтом
это spielfreie Bremse


Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 667

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina: Думаю, Вы правы
13 hrs
  -> спасибо, но был ИМХО выбран некорректный ответ

agree  Vitali Stanisheuski: Да,много ссылок в Интернете на вариант Элеоноры убеждает, что в данном контексте употребляется термин "люфт",а не"зазор".Спрашивающий же,видимо,руководствовался количеством agree.Оставляю это примечание для будущих искателей./Разумеется- я о самом люфте
23 hrs
  -> спс безлюфтовый тормоз =spielfreie Bremse, а у нас spielarm

13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
тормоза с малым зазором


Explanation:
кажется , что так - тормоза с малым зазором
одну релевантную ссылку в Яндексе нашел

--------------------------------------------------
Note added at 1 day12 mins (2007-03-09 17:48:19 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Склоняюсь к ответу Total Recall (см. комментарий к его отывету), не против, если спрашивающий изменит присуждение оценки.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day30 mins (2007-03-09 18:06:26 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

"ответу" вместо "отывету"

Vitali Stanisheuski
Belarus
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Alla Tulina
14 hrs
  -> Спасибо!