KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Batterie- und Gaskasten neu verschweist

Russian translation: Батарейный и газовый ящики сварены заново


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Batterie- und Gaskasten neu verschweist
Russian translation:Батарейный и газовый ящики сварены заново
Entered by: Feinstein

19:37 Jun 30, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / Wohnmobil
German term or phrase: Batterie- und Gaskasten neu verschweist
Нет контекста. Перечисляются технические характеристики б-у машины. Непонятен смысл verschweist: то есть они новые или старые заново присоединили и каким образом: приварили? Они же, кажется пластмассовые.

Если кто знает еще и по-итальянски как это сказать, вооще чудесно. (А помечтать?)
Leanida
Italy
Батарейный и газовый ящики сварены заново
Explanation:
Если сомнения только в глаголе, то его следует понимать только так. Ящики эти, если вообще наличествуют, преимущественно металлические и при изготовлении или ремонте могут нуждаться в сварке.
(Вероятно, речь идет о транспортном средстве с газобаллонным оборудованием - ГБО. К сожалению, вопрос не содержит достаточно информации)
Selected response from:

Feinstein
Germany
Grading comment
спасибо FEinstein
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Аккумуляторный ящик и отсек под газовые баллоны приварены по-новомуAuto
3Батарейный и газовый ящики сварены заново
Feinstein


Discussion entries: 6





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Батарейный и газовый ящики сварены заново


Explanation:
Если сомнения только в глаголе, то его следует понимать только так. Ящики эти, если вообще наличествуют, преимущественно металлические и при изготовлении или ремонте могут нуждаться в сварке.
(Вероятно, речь идет о транспортном средстве с газобаллонным оборудованием - ГБО. К сожалению, вопрос не содержит достаточно информации)

Feinstein
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 96
Grading comment
спасибо FEinstein

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Аккумуляторный ящик и отсек под газовые баллоны приварены по-новому


Explanation:
Batteriekaten - аккумуляторный ящик (более 1000 ссылок).

Gaskasten - Gasflaschenkasten - отсек под газовые баллоны.

Здесь есть картинка этого отсека под газовые баллоны.
http://www.selbstausbauer.de/Inhalt/Ausbau_406/Gaskasten/gas...

2 - компрессорный отсек 3 - холодильный ларь 4 - отсек под газовые баллоны 5 - мойка с бачком и термонагревателем 6 - аппарат ГРИЛЬ ...
www.autofurgon.net.ru/articles.php?lng=ru&pg=38






--------------------------------------------------
Note added at 1 дн22 час (2007-07-02 18:14:54 GMT)
--------------------------------------------------

Более точный вариант: ящик для аккумуляторов и газовых баллонов новый, сварная конструкция

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 613

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
1 hr
  -> Спасибо!

neutral  Feinstein: Приварить - anschweißen
2 hrs
  -> Словарь "Lingvo": приваривать: anschmieden, anschweißen, (деталь) aufschweißen, verschweißen. Перевод зависит от конкретного случая.