KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Ringbruchdiagnose

Russian translation: диагностика отказов оборудования, соединенного по кольцевой топологии


06:05 Oct 19, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
German term or phrase: Ringbruchdiagnose
система диагностики, используется для диагностики блоков управления

Спасибо!
Vekta
Russian translation:диагностика отказов оборудования, соединенного по кольцевой топологии
Explanation:
Есть "линейная топология", "звездообразная топология" и "кольцевая топология" соединения оборудования. В данном случае ИМХО идет речь о кольцевой топологии, когда устройства соединяются как бы по кругу (кольцу).
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3диагностика отказов оборудования, соединенного по кольцевой топологииAuto
2диагностика разрыва цепи
Nadiya Kyrylenko


Discussion entries: 2





  

Answers


55 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
диагностика разрыва цепи


Explanation:
Вот такая версия

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-10-19 07:06:22 GMT)
--------------------------------------------------

Раз речь идет о блоках управления, то, по-видимому, происходит это по методу, близкому к описанному здесь: http://www.vogel-buchverlag.de/media/products/01819810011519...

Сначала отключается питание всех блоков управления, затем оно восстанавливается, и каждый блок управления посылает световой импульс следующему блоку. Тот блок управления, который не посылает сигнал, содержит ошибку.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-10-19 07:08:44 GMT)
--------------------------------------------------

Выбор сканера для диагностики авто
Кроме того, если речь идет о диагностике электронного оборудования, то разрыв цепи будет на экране отмечен сменой цвета – скажем, с зеленого на красный. ...
www.teh-avto.ru/articles/skandiag.html - 28k - Im Cache - Ähnliche Seiten



Nadiya Kyrylenko
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 55
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
диагностика отказов оборудования, соединенного по кольцевой топологии


Explanation:
Есть "линейная топология", "звездообразная топология" и "кольцевая топология" соединения оборудования. В данном случае ИМХО идет речь о кольцевой топологии, когда устройства соединяются как бы по кругу (кольцу).

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 613
Grading comment
Спасибо!