KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Bremspedalbelaster

Russian translation: нагружатель педали тормоза


08:37 Jan 10, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
German term or phrase: Bremspedalbelaster
Инструмент, используемый для переоборудования тормозной системы.
Спасибо заранее!
Vekta
Russian translation:нагружатель педали тормоза
Explanation:
0181, Нагружатель для оценки технического состояния инерционных тормозных систем прицепов (при инструментальном контроле технического состояния ...
www.spb-venchur.ru/projects_17.php
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1приспособление для создания нагрузки на педаль тормоза
Aljona Fuhrmann
3 +1нагружатель педали тормозаAuto
3Усилитель тормозной педалиfl_zakirova


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
нагружатель педали тормоза


Explanation:
0181, Нагружатель для оценки технического состояния инерционных тормозных систем прицепов (при инструментальном контроле технического состояния ...
www.spb-venchur.ru/projects_17.php


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 613
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Feinstein
2 hrs
  -> Спасибо!

29 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Усилитель тормозной педали


Explanation:
Еще называют- усилитель тормозов. В google ссылок до чертиков. Правда, я не уверена насчет инструмента. Вы точно знаете, что это должен быть инструмент??

fl_zakirova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
приспособление для создания нагрузки на педаль тормоза


Explanation:
Это приспособление, с помощью которого создают усилие на педаль тормоза, чтобы не жать ногой.

Приспособление для создания нагрузки на педаль тормоза.

РИс. http://www.motor-talk.de/forum/aktion/Attachment.html?attach...

Aljona Fuhrmann
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Darya Kozak
12 mins