KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Auslösen der Blinkcode-Ausgabe

Russian translation: Вывод (индикация) мигающего кода (неисправности)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Auslösen der Blinkcode-Ausgabe
Russian translation:Вывод (индикация) мигающего кода (неисправности)
Entered by: Julia Lazunko

06:55 Apr 4, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
German term or phrase: Auslösen der Blinkcode-Ausgabe
вот еще пример того, как используется слово ausloesen:
Die Ausgabe des Blinkcodes (Fehlernummer) und das Löschen des Fehlerspeichers kann über den Bremsstufenhebel ausgelöst werden.
Julia Lazunko
Ukraine
Вывод (индикация) мигающего кода (неисправности)
Explanation:
Похоже у нас грузовичок
тут педалью не поможешь!
Это происходит при помощи переключателя моторного (тормозного) замедлителя

пример по Скании
Для проверки необходимо включить переключатель моторного замедлителя на панели приборов ... Эта информация используется для согласования тормозного усилия. ...

Для индикации мигающего кода (код ошибки) и стирания памяти неисправностей можно воспользоваться переключателем моторного замедлителя (на панели приборов)


Exparts.ru - Техотдел - АВТОМОБИЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ - СЛОВАРЬ ...Flash Code (Англ.) - Мигающие коды (медленные коды) - используются для считывания кодов неисправностей (преимущественно на автомобилях до 2000 г.в.) ...
www.exparts.ru/servicing/111/4965 - 31k -

retarder stage switch


--------------------------------------------------
Note added at 43 Min. (2008-04-04 07:38:20 GMT)
--------------------------------------------------

retarder stage switch - это называется по-английски
++++++++++++++++
и это НЕ ПЕДАЛЬ!!!!!
++++++++++++++++

--------------------------------------------------
Note added at 3 Stunden (2008-04-04 09:55:50 GMT)
--------------------------------------------------

281 000 для память неисправностей. не ЗУ, а именно память
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
записла: вызов мигающего кода
Большое спасибо всем за участие.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Вывод (индикация) мигающего кода (неисправности)
Yuri Dubrov
4включение выдачи мигающего кодаAuto
3Мигающий код..... появляется (вызывается) ...педалью
erika rubinstein


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Мигающий код..... появляется (вызывается) ...педалью


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 74
Notes to answerer
Asker: получается, он и выводится и , грубо говоря, сбрасывается нажатием педали?

Asker: спасибо


20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
включение выдачи мигающего кода


Explanation:
Здесь: выдача мигающего кода включается нажатием на педаль ...

Короткое нажатие кнопки page – включение выдачи кода Следующие короткие нажатия переключают ... Длинное нажатие- включение выдачи кода. И далее по кольцу… ...
monitor.net.ru/forum/atlinks-es26929-info-195737.html

Инжекторы впрыска топлива - РСМ обеспечивает индивидуальное включение каждого из .... Через 2 сек после погасания лампы она начнет выдачу мигающих кодов. ...
nissan-primera.5go.ru/html/13_0.htm


--------------------------------------------------
Note added at 24 мин (2008-04-04 07:19:45 GMT)
--------------------------------------------------

Die Ausgabe des Blinkcodes (Fehlernummer) und das Löschen des Fehlerspeichers kann über den Bremsstufenhebel ausgelöst werden.

Выдача мигающего кода (код ошибки) и стирание ЗУ ошибок может включаться (запускаться) посредством педали ...

--------------------------------------------------
Note added at 30 мин (2008-04-04 07:25:32 GMT)
--------------------------------------------------

... могут включаться (запускаться) посредством педали ...

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2008-04-04 09:20:24 GMT)
--------------------------------------------------

C учетом поправки Юрия в отношении "педали":

Выдача мигающего кода (кода неисправности) и стирание ЗУ неисправностей могут включаться (запускаться) посредством переключателя тормоза-замедлителя.



Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 613
Notes to answerer
Asker: спасибо


41 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Вывод (индикация) мигающего кода (неисправности)


Explanation:
Похоже у нас грузовичок
тут педалью не поможешь!
Это происходит при помощи переключателя моторного (тормозного) замедлителя

пример по Скании
Для проверки необходимо включить переключатель моторного замедлителя на панели приборов ... Эта информация используется для согласования тормозного усилия. ...

Для индикации мигающего кода (код ошибки) и стирания памяти неисправностей можно воспользоваться переключателем моторного замедлителя (на панели приборов)


Exparts.ru - Техотдел - АВТОМОБИЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ - СЛОВАРЬ ...Flash Code (Англ.) - Мигающие коды (медленные коды) - используются для считывания кодов неисправностей (преимущественно на автомобилях до 2000 г.в.) ...
www.exparts.ru/servicing/111/4965 - 31k -

retarder stage switch


--------------------------------------------------
Note added at 43 Min. (2008-04-04 07:38:20 GMT)
--------------------------------------------------

retarder stage switch - это называется по-английски
++++++++++++++++
и это НЕ ПЕДАЛЬ!!!!!
++++++++++++++++

--------------------------------------------------
Note added at 3 Stunden (2008-04-04 09:55:50 GMT)
--------------------------------------------------

281 000 для память неисправностей. не ЗУ, а именно память

Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 667
Grading comment
записла: вызов мигающего кода
Большое спасибо всем за участие.
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Юрий