KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Einbereichsmotorenöl

Russian translation: однодиапазонное моторное масло


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Einbereichsmotorenöl
Russian translation:однодиапазонное моторное масло
Entered by: Ol_Besh

13:40 Apr 7, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
German term or phrase: Einbereichsmotorenöl
Einbereichsmotorenöl der Viskositätsklassen
Julia Lazunko
Ukraine
однодиапазонное моторное масло
Explanation:
ЛЕОЛ. Автомасла. Автомобильные масла. Моторные масла ...MAN 270, Однодиапазонное моторное масло для дизельных двигателей со всасыванием и турбонаддувом. Спецификация базируется на ASEA E2. ...
leol.ua/page/text/name=oil-vendors - 17k - Кеш - Подібні сторінки

ЧП "ЛЕЛУ" :: ПубликацииMB 226.0 Однодиапазонное моторное масло для дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей без турбонаддува, кроме двигателей типа OM601, OM602, ...
le-lu.net.ua/publications/index.php?sub=1&dirid=3&id_item=5 - 19k - Кеш - Подібні сторінки

Полезное. PowerUp. Увеличение мощности Вашего автомобиля.MB 227.0 - Однодиапазонное моторное масло для дизельных двигателей со всасыванием легковых автомобилей, кроме двигателей OM601, OM616, OM602, ...
www.up-power.ru/need.htm - 27k - Кеш - Подібні сторінки

BIZOL > Партнеры > Азбука смазочных материалов > ВязкостьЕсли масло соответствует требованиям только одного класса SAE, то это однодиапазонное масло, например, SAE 10W, 30, 50 у моторных масел или SAE 80W, 90, ...
www.bizol.de/academy/index.php?c=14&s=3&lang=1 - 20k - Кеш - Подібні сторінки
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2сезонное моторное маслоAuto
5однодиапазонное моторное масло
Oleg Delendyk
5однодиапазонное моторное масло
Ol_Besh


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
однодиапазонное моторное масло


Explanation:
ЛЕОЛ. Автомасла. Автомобильные масла. Моторные масла ...MAN 270, Однодиапазонное моторное масло для дизельных двигателей со всасыванием и турбонаддувом. Спецификация базируется на ASEA E2. ...
leol.ua/page/text/name=oil-vendors - 17k - Кеш - Подібні сторінки

ЧП "ЛЕЛУ" :: ПубликацииMB 226.0 Однодиапазонное моторное масло для дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей без турбонаддува, кроме двигателей типа OM601, OM602, ...
le-lu.net.ua/publications/index.php?sub=1&dirid=3&id_item=5 - 19k - Кеш - Подібні сторінки

Полезное. PowerUp. Увеличение мощности Вашего автомобиля.MB 227.0 - Однодиапазонное моторное масло для дизельных двигателей со всасыванием легковых автомобилей, кроме двигателей OM601, OM616, OM602, ...
www.up-power.ru/need.htm - 27k - Кеш - Подібні сторінки

BIZOL > Партнеры > Азбука смазочных материалов > ВязкостьЕсли масло соответствует требованиям только одного класса SAE, то это однодиапазонное масло, например, SAE 10W, 30, 50 у моторных масел или SAE 80W, 90, ...
www.bizol.de/academy/index.php?c=14&s=3&lang=1 - 20k - Кеш - Подібні сторінки


Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 229
Notes to answerer
Asker: спасибо


7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
однодиапазонное моторное масло


Explanation:
-


    Reference: http://leol.ua/page/text/name=oil-vendors
Oleg Delendyk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 61
Notes to answerer
Asker: спасибо, Олег


49 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
сезонное моторное масло


Explanation:
Автомобильный словарь из Lingvo:

Einbereichsöl - сезонное масло (зимнее или летнее)

STAROIL S 3 HD SAE 10, сезонное моторное масло, SAE 10 ... сезонное моторное масло, SAE 40, CF-4/SF, минеральное масло, пригодно для всех бензиновых и ...
www.staroil-bechem.com/page.php?id=5

Bechem Staroil S3 HD SAE 20W - 20 – сезонное моторное масло • Bechem Staroil S3 HD SAE 30 – сезонное моторное масло • Bechem Staroil Super Longlife SAE 10W ...
www.smazchik.ru/produce.html

Сезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, приготовленное на основе ... Универсальное сезонное моторное масло, приготовленное на основе ...
www.liquimoly.ru/catalog2006/motornye_masla_dlya_gruzovikov...

Сезонное моторное масло ADDINOL MT 16p базируется на высококачественных рафинатах минеральных масел и тщательно подобранной комбинации присадок для ...
www.atlet-spb.ru/page91_1_136_218_343.html

MAN 270 Сезонное моторное масло для атмосферных и турбированных дизельных двигателей. Спецификация базируется на ACEA E1. MAN 271 Всесезонное моторное масло ...
www.svetofor66.ru/manual/rabst/produs


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 613

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Feinstein
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  polonica
17 hrs
  -> Спасибо!