KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

mit ausgestellten Kotflügeln

Russian translation: 1) с широко расставленными крыльями; 2) с широко разнесенными крыльями


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:mit ausgestellten Kotflügeln
Russian translation:1) с широко расставленными крыльями; 2) с широко разнесенными крыльями
Entered by: Irina Semjonov

21:22 Jul 5, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / Werbung
German term or phrase: mit ausgestellten Kotflügeln
mit weit ausgestellten Kotflügeln...

Kotflügel здесь = надставка/ уширитель крыла или колёсной ниши?

расставленные? c расставленными грязезащитными крыльями на колёсах? не гуглится вообще; c просторными колёсными нишами? по виду, кстати, подходит - они действительно высоко вырезаны; вот ещё о колёсных нишах: "с мощными отбортовками колёсных ниш..."

Как же сказать? Это ведь похвала машине, и встречается в описании многих автомобилей!

Спасибо, сильно выручите!
Irina Semjonov
Germany
1) с широко расставленными крыльями; 2) с широко разнесенными крыльями
Explanation:
Ссылки про автомобиль:

Энергичные контуры и мощные, широко расставленные крылья подчеркивают спортивный характер купе BMW 1-й серии. Типичной для купе от BMW является темная ...
www.bmw.md/news/?nid=ab5961f3845f72397af65472f60421a4

Две выпуклости капота "Powerdomes" и широко расставленные крылья дадут несведущим гражданам подсказку уступить поскорее место в левой полосе. ...
www.contiandconti.ru/tema.php?file=6

Это производит впечатление мощи, которое усиливается в контрасте с широко разнесенными крыльями. Дополнительный акцент создается за счет узких вытянутых по ...
renault.110km.ru/spbauto/3300.html

Широко разнесенные крылья, в противовес узким и вытянутым по горизонтали фонарям придает изящество формам. Оригинальное решение с крышкой багажника, ...
www.autosuper.ru/?rub=text&id=592
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо всем! Hr. Feinstein, спасибо! Этот вариант чуть-чуть лучше для меня, женщины
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1с (широко) расклешенными крыльями
Feinstein
5у Mazda3 Sport агрессивные (мускулистые) передние крылья
Yuri Dubrov
41) с широко расставленными крыльями; 2) с широко разнесенными крыльямиAuto


Discussion entries: 2





  

Answers


39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
с (широко) расклешенными крыльями


Explanation:
ausgestellt - расклешенный

Рекомендую рассмотреть картинку в первой ссылку: выступающие задние крылья с воздухозаборниками для турбонаддува

MEIN YOUNGTIMER - Renault 5 Turbo
- [ Перевести эту страницу ]
Soviel Kraft brauchte Kühlung - was wiederum die weit ausgestellten Kotflügel mit den riesigen Lufteinlässen erklärt. Mit einer Beschleunigung von 0 bis 100 ...
www.mein-youngtimer.de/renault_5/renault_5.php




Honda Shadow ACE 750 1999 - Отзывы о мотоциклах Хонда Honda - АБМ ...
Хотя все мотоциклы в хроме и с расклешенными крыльями казались нам Харлеями. Но уже хорошо, что мы определились со стилем. Очень хотелось по лету мчаться на ...
www.autobm.ru/?sid=33&aid=77 - 60k - Сохранено в кэше - Похожие страницы




Тест-драйв Renault Clio III 3-х дверный: Муза тянется к спорту
Это новый дизайн боковых панелей, спойлер под передним бампером, профилированные пороги, "расклешенные" передние и задние крылья для расставленных пошире ...
renault-clio.infocar.ua/test4583_clio-3-3d_id125.html



Feinstein
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 96

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  KonstantinF
8 hrs
  -> Cпасибо!

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
1) с широко расставленными крыльями; 2) с широко разнесенными крыльями


Explanation:
Ссылки про автомобиль:

Энергичные контуры и мощные, широко расставленные крылья подчеркивают спортивный характер купе BMW 1-й серии. Типичной для купе от BMW является темная ...
www.bmw.md/news/?nid=ab5961f3845f72397af65472f60421a4

Две выпуклости капота "Powerdomes" и широко расставленные крылья дадут несведущим гражданам подсказку уступить поскорее место в левой полосе. ...
www.contiandconti.ru/tema.php?file=6

Это производит впечатление мощи, которое усиливается в контрасте с широко разнесенными крыльями. Дополнительный акцент создается за счет узких вытянутых по ...
renault.110km.ru/spbauto/3300.html

Широко разнесенные крылья, в противовес узким и вытянутым по горизонтали фонарям придает изящество формам. Оригинальное решение с крышкой багажника, ...
www.autosuper.ru/?rub=text&id=592


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 613
Grading comment
Спасибо всем! Hr. Feinstein, спасибо! Этот вариант чуть-чуть лучше для меня, женщины

15 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
у Mazda3 Sport агрессивные (мускулистые) передние крылья


Explanation:


Агрессивные» передние крылья, выступающие гораздо сильнее, чем у базовой модели, ...
www.avtoportal.ru/models/mod932_M

Mazda3 в комплектации «Sport». Только внимательный и опытный взгляд сможет различить, что форма капота, крыльев, решетки радиатора, противотуманных фар изменены, придавая автомобилю более агрессивный внешний вид

Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 667