KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

getaktet

Russian translation: с тактовой (сетевой) синхронизацией


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:getaktet
Russian translation:с тактовой (сетевой) синхронизацией
Entered by: Yuri Dubrov

08:05 Aug 27, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
German term or phrase: getaktet
Die Spannungsversorgung erfolgt getaktet.

Спасибо!
Vekta
с тактовой (сетевой) синхронизацией
Explanation:
возможно этот вариант
тем более такие устройства есть!
Об утверждении Правил применения оборудования тактовой сетевой синхронизации" ... тактовой сетевой синхронизации. Требования к параметрам электропитания ...
www.minsvyaz.ru/departments/rossvyaz/1718/2065/2594.shtml - 46k -
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3с тактовой (сетевой) синхронизацией
Yuri Dubrov
3с тактированиемAuto
3синхронно
Oleg Delendyk


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
синхронно


Explanation:
getaktetes Flip-Flop синхронный триггер
Немецко-русский политехнический словарь. © «РУССО», 2004, Бардышев Г.М. и др. 110 тыс. статей.


Oleg Delendyk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 61

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
с тактовой (сетевой) синхронизацией


Explanation:
возможно этот вариант
тем более такие устройства есть!
Об утверждении Правил применения оборудования тактовой сетевой синхронизации" ... тактовой сетевой синхронизации. Требования к параметрам электропитания ...
www.minsvyaz.ru/departments/rossvyaz/1718/2065/2594.shtml - 46k -

Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 667
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: Оно!
8 mins
  -> спасибо

agree  Сергей Лузан: Угу!
18 mins
  -> спасибо

agree  KonstantinF
3 hrs
  -> Danke

27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
с тактированием


Explanation:
Блоки питания с тактированием в первичной цепи в последние годы добиваются все большего успеха по сравнению с другими принципами построения схем. ...
mege-sitop.ru/configuration/stable


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 613