alltagsgerechte Variabilität

Russian translation: рассчитанная на повседневное пользование многовариантность

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:alltagsgerechte Variabilität
Russian translation:рассчитанная на повседневное пользование многовариантность
Entered by: AndriyRubashnyy

11:55 Nov 5, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
German term or phrase: alltagsgerechte Variabilität
Überragende Sicherheit, alltagsgerechte Variabilität und Mercedes-typische Zuverlässigkeit zählen seit jeher zu den Stärken der A-Klasse, die mit ihrem ebenso eigenständigen wie vielseitigen Konzept bisher insgesamt über zwei Millionen Autofahrerinnen und Autofahrer begeisterte.

С момента мировой премьеры в 1997 году A-класс завоевал себе репутацию задающего тон лидера и новатора в классе компактных автомобилей. Непревзойдённая безопасность, рассчитанная на повседневные заботы многовариантность и типичная для Мерседеса надёжность с давних пор относятся к сильным сторонам A-класса, который своей в равной степени самобытной и многосторонней концепцией запал в сердца более двух миллионов водителей.
Vova
рассчитанная на повседневное пользование многовариантность
Explanation:
У Вас получился хороший перевод, но я бы как-то заменил "заботы".

Мои варианты
рассчитанная на повседневное пользование многовариантность
рассчитанная на повседневную жизнь многовариантность
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4необходимая (неотъемлимая) в быту гибкость (вариантность)
erika rubinstein
4отвечающая требованиям повседневного использования вариативность (вариантность, разнообразие)
Alexander Ryshow
3 +1изменяемость, отвечающая повседневным запросам
Auto
3 +1рассчитанная на повседневное пользование многовариантность
AndriyRubashnyy


  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
рассчитанная на повседневное пользование многовариантность


Explanation:
У Вас получился хороший перевод, но я бы как-то заменил "заботы".

Мои варианты
рассчитанная на повседневное пользование многовариантность
рассчитанная на повседневную жизнь многовариантность


AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 127

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov: многовариантность для повседневной жизни
7 hrs
  -> Спасибо!

41 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
изменяемость, отвечающая повседневным запросам


Explanation:
variability = изменяемость (англо-русский словарь "Мультитран"

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 693

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AndriyRubashnyy: очень хороший вариант!
6 mins
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
отвечающая требованиям повседневного использования вариативность (вариантность, разнообразие)


Explanation:
.

Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 132

19 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
необходимая (неотъемлимая) в быту гибкость (вариантность)


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 19 Stunden (2008-11-06 07:13:25 GMT)
--------------------------------------------------

или даже: многоообразие

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 78




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search