KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Druckgurt

Russian translation: система (безопасности) работающая на сжатие


17:40 Nov 7, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / ПРОФИЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ БАМПЕРА
German term or phrase: Druckgurt
In Einbaulage bildet die von der Querebene wegweisende äüßere Profilwand einen - Stoßkräfte aufnehmenden - Außen- oder Druckgurt, die andere - innere- -Profilwand einen Innen- oder Zuggurt.
Wuschel
Russian Federation
Russian translation:система (безопасности) работающая на сжатие
Explanation:
-gurt здесь употреблено фигурально. Наверно можно "линия" но с "поясом или ремнем" работать не будет

Определение технического состояния амортизаторов (заднеприводного автомобиля ...
...но различаются габаритны­ ми размерами, сопротивлением на растяжение (на переднем амортизаторе сопротивление выше), способами крепления (верхний конец заднего амортизатора имеет ушко) и отсутстви­ ем кожуха на переднем амортизаторе.
www.club2101.com/sovet/63.html
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1система (безопасности) работающая на сжатие
Edgar Hermann
3см. ниже
Sybille


  

Answers


32 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
система (безопасности) работающая на сжатие


Explanation:
-gurt здесь употреблено фигурально. Наверно можно "линия" но с "поясом или ремнем" работать не будет

Определение технического состояния амортизаторов (заднеприводного автомобиля ...
...но различаются габаритны­ ми размерами, сопротивлением на растяжение (на переднем амортизаторе сопротивление выше), способами крепления (верхний конец заднего амортизатора имеет ушко) и отсутстви­ ем кожуха на переднем амортизаторе.
www.club2101.com/sovet/63.html

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 96

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AndriyRubashnyy
5 hrs
  -> Cпасибо!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см. ниже


Explanation:
Мне известно слово Untergurt и Obergurt для элементов металлоконструкции, состоящих из двутавровой стали.

В этой связи их обозначают - поясом

Sybille
Germany
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 38