KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

PAX-System

Russian translation: возможны оба варианта


09:52 Nov 16, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
German term or phrase: PAX-System
PAX-System
ist eine neue Kombination von Felge und Reifen, ermöglicht die Weiterfahrt trotz plattem Reifen.

Скажите, пожалуйста, какой вариант правильный: система ПАКС или система PAX?

Спасибо заранее!
Vekta
Russian translation:возможны оба варианта
Explanation:
Выбор зависит от вашего стиля, если вы транслитерируете все названия фирм, улиц, торговые названия и т.п., пишите ПАКС.
Если сохраняете оригинальное написание - PAX. Последний вариант предпочтительнее, поскольку PAX System - это зарегистрированная марка ф-мы Мишлен:

Michelin PAX System (Система ПАКС) — это новый подход к конструкции шины, гарантирующий недостижимую ранее безопасность в вождении автомобиля.

Помимо улучшения управляемости, Michelin PAX System , в случае резкой потери давления в результате прокола, позволяет водителю, не теряя контроля над автомобилем, проехать 200 км со скоростью 80 км/ч, тем самым, сохраняя беспрерывность и автономность передвижения. Безопасность при этом гарантирована.

Инновационная разработка PAX System от Michelin , обеспечивает повышенный комфорт езды, существенную экономию топлива и возможность обходиться без запасного колеса. Как заявляют разработчики, PAX System — не просто очередная модель шины, это совершенно новая, цельная система, которая может применяться на всех видах транспортных средств.

В отличие от конструкции обычной покрышки, где борта выполняют роль креплений корпуса шины к колесу и являются передаточным звеном между колесом и боковинами, в PAX System покрышка, имеющая короткие и жесткие борта, механически крепится к диску с ассиметричным профилем (диаметр внутренней стороны диска больше внешнего).

За счет того, что диаметры внутреннего и внешнего крепления к ободу диска различны, легко устанавливается внутренняя проставка из эластомера, которая при потере давления в шине, выполняет роль демпфера, между дорожным полотном и колесным диском.
Selected response from:

Mykhailo Kolaichuk
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4возможны оба варианта
Mykhailo Kolaichuk
4PAX System
Alexander Onishko


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
PAX System


Explanation:
ЗАО “ДЕПО ЗИЛ”

Как заявляют разработчики, PAX System - не просто очередная модель шины, это совершенно новая, цельная система, которая может применяться на всех видах ...

www.zil115.com/techno/tyr.html

Alexander Onishko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
возможны оба варианта


Explanation:
Выбор зависит от вашего стиля, если вы транслитерируете все названия фирм, улиц, торговые названия и т.п., пишите ПАКС.
Если сохраняете оригинальное написание - PAX. Последний вариант предпочтительнее, поскольку PAX System - это зарегистрированная марка ф-мы Мишлен:

Michelin PAX System (Система ПАКС) — это новый подход к конструкции шины, гарантирующий недостижимую ранее безопасность в вождении автомобиля.

Помимо улучшения управляемости, Michelin PAX System , в случае резкой потери давления в результате прокола, позволяет водителю, не теряя контроля над автомобилем, проехать 200 км со скоростью 80 км/ч, тем самым, сохраняя беспрерывность и автономность передвижения. Безопасность при этом гарантирована.

Инновационная разработка PAX System от Michelin , обеспечивает повышенный комфорт езды, существенную экономию топлива и возможность обходиться без запасного колеса. Как заявляют разработчики, PAX System — не просто очередная модель шины, это совершенно новая, цельная система, которая может применяться на всех видах транспортных средств.

В отличие от конструкции обычной покрышки, где борта выполняют роль креплений корпуса шины к колесу и являются передаточным звеном между колесом и боковинами, в PAX System покрышка, имеющая короткие и жесткие борта, механически крепится к диску с ассиметричным профилем (диаметр внутренней стороны диска больше внешнего).

За счет того, что диаметры внутреннего и внешнего крепления к ободу диска различны, легко устанавливается внутренняя проставка из эластомера, которая при потере давления в шине, выполняет роль демпфера, между дорожным полотном и колесным диском.


    Reference: http://www.koleso.org/index.php?option=com_content&task=view...
Mykhailo Kolaichuk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!