KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Folienlacke

Russian translation: плёнкообразующие лаки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Folienlacke
Russian translation:плёнкообразующие лаки
Entered by: Oleg Delendyk

18:35 Nov 16, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / Profilelement zum Befestigen einer Stoßstange an Langsträgern eines Fahrzeuges
German term or phrase: Folienlacke
Profilelement gekennzeichnet durch eine auf das Steckorgan aufgebrachte Beschichtung aus Korosionsschutzmittel, insbesondere Folienlacke als Schutzhäute
Wuschel
Russian Federation
лаки, образующие плёночные покрытия
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 49 мин (2008-11-16 19:24:30 GMT)
--------------------------------------------------

плёнкообразующие лаки
Selected response from:

Oleg Delendyk
Ukraine
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2лаки, образующие плёночные покрытия
Oleg Delendyk
3лаковые пленкиAuto


  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
лаки, образующие плёночные покрытия


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 49 мин (2008-11-16 19:24:30 GMT)
--------------------------------------------------

плёнкообразующие лаки

Oleg Delendyk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 61
Grading comment
спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: плёнкообразующие или пленочные
1 hr

agree  Yuri Dubrov
2 hrs

15 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
лаковые пленки


Explanation:
Folienlack findet z.B. Verwendung beim Beschichten von Kunststoffolien und Metallfolien oder auch Papier, um sie gegen äußerliche Einflüsse zu schützen. Folienlacke sind sehr geschmeidig und können auch Farbpigmente zum Einfärben enthalten. http://www.heimwerker-tipps.net/faq/content/7/31/de/folienla...

Высохшие лаковые пленки обладают твердостью и стойкостью к воздействию различных реагентов и воды. Используются для декоративной отделки дерева и ...
www.budinvest.com.ua/81

Лаковые пленки обладают высокими водо- и щелочестойкостью, механической плотностью, адгезией к различным материалам, однако недостаточно атмосферостойки . ...
www.krasko.ru/articles/art_66/

Лаковые пленки и краски, также являющиеся кавитационно стойкими и отличающиеся прочной связью с поверхностью; 3. Окалина и окисные пленки, ...
window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=8949&p_page=3


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 613

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Delendyk: А что же тогда Lackfilm и Lackfolie?
6 mins