KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Tagfahrlichtdimmung

Russian translation: регулировка яркости ближнего света


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Tagfahrlichtdimmung
Russian translation:регулировка яркости ближнего света
Entered by: bivi

05:35 Nov 19, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
German term or phrase: Tagfahrlichtdimmung
Anpassen der Tagfahrlichtdimmung: Byte 10 einstellen auf 90% (entspricht Hex 5D)

Спасибо заранее!
Vekta
регулировка яркости ближнего света
Explanation:
по-моему речь идёт о возможности регулировки яркости/интенсивности света
Selected response from:

bivi
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Переключение / регулировка фар ближнего света
Alexander Ryshow
4настройка света фар для движения с включенными фарами ближнего света в дневное времяAuto
3регулировка яркости ближнего светаbivi


Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Переключение / регулировка фар ближнего света


Explanation:
#
Регулировка фар ::.. ..:: Общие вопросы ::.. ..:: SAAB FAQ ...
В "европейской" фаре регламентируется только регулировка ближнего света. Направление дальнего задается геометрией элементов фары, включая лампу, ...
faq.saabnet.ru/_common/light_adjustment.shtml - 31k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Маленькие советы автомобилисту-Регулировка света фар
Регулировка света фар. - Направление световых пучков должно быть таким, чтобы дорога была хорошо освещена, а водителей встречных машин не ослеплял ближний ...
domkrat59.narod.ru/articles/littlesovet09.htm - 13k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
ФАРЫ - Сигнализация, звук, свет - Статьи - Уфа и РБ - Интернет ...
Или, если есть в ассортименте – то доп. фары ближнего света. Ставить по желанию – в низ или в верх бампера. Регулировка, особенно, если наверху бампера ...
www.v-transport.ru/articles87.html - 43k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Renault 19 | Проверка регулировки фар | Рено 19
Для регулировки вращайте регулировочный винт до тех пор, пока луч фар ближнего света своей вертикальной границей светового пятна не совпадет со ...
automn.ru/renault-19/renault-18145-10.m_id-1860.html - 28k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
12.14. Фары головного света - 12. Электрооборудование - 12 ...
Начиная с регулировки фар ближнего света, установите зону наиболее яркого света фар на 5 см ниже горизонтальной линии и на 5 см вправо от вертикальной линии ...
toyotaremont.ucoz.ru/load/15-1-0-56 - 30k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Диагностирование и техническое обслуживание фар автомобилей ...
При этом согласно инструкции ближний свет фар (американская система) можно не регулировать, так как нить накала ближнего света находится в одной лампе с ...
window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=2813&p_page=2 - 46k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
# [DOC]
ОМА - Устройство регулировки фар - 684
Формат файла: Microsoft Word - В виде HTML
После выполнения регулировки луча ближнего света фар необходимо проверить, чтобы фотоэлемент находился непосредственно выше горизонтальной линии контрольной ...
www.sfera-t.ru/instructions/diagnost_684A.doc - Похожие страницы
#
Регулировка света фар - Автомобильный информационный портал "АВТО.РУ"
Регулировка фар Машину устанавливаем на расстоянии в 10 м от вертикальной стены и включаем ближний свет. Одну фару закрываем плотным материалом, ...
www.avto.ru/review/post_9654.html - 41k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Регулировка противотуманных фар - Форум NoWa.cc
Сообщений: 6 - Авторов: 4 - Последнее сообщение: 16 авг 2007
Репутация: 1. По умолчанию Ответ: Регулировка противотуманных фар ... б) есть отдельно фары ближнего света ...
www.nowa.cc/showthread.php?t=107443 - 105k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Как самостоятельно отрегулировать свет фар?!..
Для передних фар с раздельной системой ближнего-дальнего света, вам придется регулировать пучок света каждой лампы. при этом, экран размечается по-другому: ...
www.xenon-shop.ru/articles/131/ - 23k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 84
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
регулировка яркости ближнего света


Explanation:
по-моему речь идёт о возможности регулировки яркости/интенсивности света

Example sentence(s):
  • Lichtintensität des Tagfahrlicht einstellen (dimmen)
bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 99
Grading comment
Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
настройка света фар для движения с включенными фарами ближнего света в дневное время


Explanation:
http://www.autokiste.de/verkehrsrecht/tagfahrlicht.htm
Während in Deutschland eine gesetzliche Regelung zu DRL (Daylight Running Lights) dennoch nicht in Sichtweite ist, gilt in inzwischen 20 europäischen Ländern eine vollständige und einem weiteren eine eingeschränkte Lichtpflicht; in vier Ländern existiert eine ganzjährige Empfehlung.

Lichtpflicht bedeutet in der Regel, dass das Abblendlicht einzuschalten ist. Spezielle Tagfahrleuchten dürfen laut ADAC in Italien und den skandinavischen Ländern verwendet werden; in anderen Ländern werden sie überwiegend toleriert. Wer die Tagfahrlicht-Pflicht ignoriert, riskiert neben der Geldbuße und einem höheren Unfallrisiko - einzelne unbeleuchtete Fahrzeuge fallen noch weniger auf - auch haftungsrechtliche Nachteile im Falle eines Unfalls.

так, уже во многих странах мира правилами давно предписывается движение с включенными фарами даже днем, что повлекло за собой существенное снижение лобовых ...
autostyle.rikt.ru/osram.html

обязательно движение с включенными фарами ближнего света в дневное время, за пределами жилых зон; - короткое мигание дальним светом означает отказ от ...
www.lardi-trans.com/perevozki/trans/hungary.php

Настройка света фар ... Нужно настроить фары согласно госту, для прохождения ТО. ... ветеран броуновского движения * * * * * * Группа: Опытный ...
forum.academ.org/index.php?showtopic=433406&mode=linear


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 613
Notes to answerer
Asker: Спасибо!