KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Schaltwippen

Russian translation: клавиши (для) переключения передач


06:03 Feb 22, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
German term or phrase: Schaltwippen
Деталь рулевого колеса. Подрулевые рычажки переключения передач?

Спасибо заранее!
Vekta
Russian translation:клавиши (для) переключения передач
Explanation:
такой вариант использовался, например, при переводе материалов по Audi TT

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2009-02-22 14:50:42 GMT)
--------------------------------------------------

http://images.google.de/imgres?imgurl=http://www.carmondo.de...

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2009-02-22 14:58:14 GMT)
--------------------------------------------------

http://images.google.de/imgres?imgurl=http://www.bmw.de/de/d...
Selected response from:

Mykhailo Kolaichuk
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6подрулевые (лепестковые) переключатели
Valery Gusak
4клавиши (для) переключения передач
Mykhailo Kolaichuk
4рычажные переключателиAuto
3кулисные переключателиstasbetman


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
кулисные переключатели


Explanation:
Они бывают на рулевом колесе и подрулевые
Это совпадает с немецко-английским переводом.
Ср. картинки http://images.google.com/images?hl=ru&client=opera&rls=ru&hs...
и http://www.asia.ru/ru/Catalog/1678.html или подрулевые http://www.radiodetali.com/td/commutac/kls7-016.htm

stasbetman
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12
Notes to answerer
Asker: Спасибо большое!


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
подрулевые (лепестковые) переключатели


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 36 Min. (2009-02-22 06:39:48 GMT)
--------------------------------------------------

Это многофункциональные переключатели, служащие для переключения указателей поворотов, габаритов, ближнего и дальнего света фар, стеклоочистителей.

По запросу "подрулевой переключатель" гугл выдает 17200 результатов ПО ТЕМЕ.
По запросу "кулисный переключатель" гугл дает 722 попаданий, к тому же из области радиотехники (по крайней мере, на первой странице результатов).

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2009-02-22 07:05:12 GMT)
--------------------------------------------------

подрулевой переключатель также может быть и переключателем коробки передач:

Каталог | Mitsubishi Lancer X | Модификации
CVT Sport Mode — вариатор с ручным режимом, подрулевой переключатель коробки передач CVT, ABC, EBD, усилитель рулевого управления, регулируемая по наклону ...
www.avtozvezda.ru/catalog/brand_8/model_68/

Valery Gusak
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: Спасибо большое!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  stasbetman: Да, Вы правы, наконец-то нашел с картинками http://www.quartz1.ru/P/p_micro.htm
35 mins
  -> Спасибо!

agree  Yuri Dubrov: лепестки
47 mins
  -> Спасибо, Юрий!

agree  bivi
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Irina64
3 hrs
  -> Спасибо, Ирина!!

agree  Max Chernov: На самом деле лепестковые, могут находиться также чуть сбоку...
5 hrs
  -> Спасибо, Макс!

agree  Ol_Besh
5 hrs
  -> Спасибо, Александр!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
рычажные переключатели


Explanation:
Это слово известно мне как "рычажные переключатели".

Рычажные переключатели света • 1.10. Стеклоочистители и стеклоомыватели ... Обогрев рулевого колеса, рулевое колесо аудио, стеклоочиститель заднего стекла ...
audi-a6.5go.ru/html/1_39.htm

Рычажный переключатель управления функционированием темпостата ..... задним ходом осторожно и медленно, не вращайте излишне быстро рулевое колесо. ...
www.autoprospect.ru/subaru/forester/2-5-priemy-ehkspluataci...


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 613
Notes to answerer
Asker: Спасибо большое!


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
клавиши (для) переключения передач


Explanation:
такой вариант использовался, например, при переводе материалов по Audi TT

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2009-02-22 14:50:42 GMT)
--------------------------------------------------

http://images.google.de/imgres?imgurl=http://www.carmondo.de...

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2009-02-22 14:58:14 GMT)
--------------------------------------------------

http://images.google.de/imgres?imgurl=http://www.bmw.de/de/d...


    Reference: http://www.audi.kiev.ua/model/equipment/?name=tt_coupe
Mykhailo Kolaichuk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  bivi: es ist etwas irritierend, da viele Hersteller tatsächlich zu Tasten übergehen (Taste=клавиша;кнопка) schauen Sie:http://images.google.de/images?um=1&hl=de&q=клавиши.переключ...
3 hrs
  -> Diese Tasten werden aber auch als Schaltwippen bezeichnet...