KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Richthaken

Russian translation: нажимной крючок


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Richthaken
Russian translation:нажимной крючок
Entered by: Alexander Ryshow

11:35 Aug 24, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / Техника выпрямления вмятин
German term or phrase: Richthaken
Die Grundausstattung an Richthaken inklusive einer blendfreien Leuchte kostet bei der Firma XXX --- Euro.

Речь идет о технике выпрямления вмятин с помощью набора крючков (lackschadenfreie Dellentechnik). Я понимаю, что Richthaken - крючки, с помощью которых вмятины выправляют, но нигде пока не нашла, как это крючки по-русски точно называются.
daniele
Germany
См. варианты
Explanation:
- просто: крючки (в основном в контексте выпрямления вмятин гуглится так)
- рихтовочные крючки, крючки для рихтовки
- нажимные крючки (очень гуглится)
- крючки для устранения вмятин
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2См. варианты
Alexander Ryshow
4 +1нажимной (рихтовальный) крючок
Ol_Besh


Discussion entries: 1





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
См. варианты


Explanation:
- просто: крючки (в основном в контексте выпрямления вмятин гуглится так)
- рихтовочные крючки, крючки для рихтовки
- нажимные крючки (очень гуглится)
- крючки для устранения вмятин

Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 84
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Max Chernov: За вариант, который "очень гуглицца"...:)
21 mins
  -> Спасибо за поддержку!

agree  Edgar Hermann
23 mins
  -> Спасибо за поддержку!

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
нажимной (рихтовальный) крючок


Explanation:
крючок для рихтовки вмятин

Ungefähr 3.130 Ergebnisse (0,31 Sekunden)
Suchergebnisse
Выколотка и рихтовка - [ Diese Seite übersetzen ]
Освоив приемы выколотки и рихтовки, можно самостоятельно, своими силами, выправить повреждения ..... Рис. 5. Выравнивание вмятины с помощью нажимного крючка ...
samodelkin.vov.ru/html/leveling.html - Im Cache
Техника рихтовки - [ Diese Seite übersetzen ]
В конце рихтовки мелкими и частыми ударами выбейте бугорки на лицевой поверхности, располагая удары .... Выравнивание вмятины с помощью нажимного крючка ...
www.ironrepair.ru/tehnikarihtovki.html - Im Cache

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 229

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
22 mins
  -> Спасибо!