KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Zugvorrichtung

Russian translation: вытяжное устройство (для рихтовки)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Zugvorrichtung
Russian translation:вытяжное устройство (для рихтовки)
Entered by: Ol_Besh

12:40 Aug 24, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / Выпрямление вмятин
German term or phrase: Zugvorrichtung
In besonders schwierigen Fällen, oder wenn die Demontage der Verkleidungen zu aufwändig ist, kommt die Zugvorrichtung zum Einsatz.

Мультитран выдает нескольк вариантов перевода Zugvorrichtung. Здесь это "натяжное устройство" или нечто другое?
daniele
Germany
вытяжное устройство (для рихтовки)
Explanation:
Полагаю, что это - оно:

Оборудование для рихтовки кузовов Санкт-Петербург - Оборудование ... - [ Diese Seite übersetzen ]
Оборудование для рихтовки кузовов Walder Рихтовочные стенды. 4, Рихтовочный стенд Walder ПС-03, Вытяжное устройство,предназначенное для проведения ремонтов ...
www.oxiru.com/oxiru/catalog.cfm?cid=16 - Im Cache
Оборудование СТО для автосервиса, шиномонтажа, подъемники ... - [ Diese Seite übersetzen ]
Станки для рихтовки автомобильных дисков .... Вытяжное устройство для стоек амортизаторов (НП.6). Цена: 336 грн. Купить. Отложить ...
www.rosma.net.ua/ru/catalog/267/270/272/ - Im Cache
Полтава продажа Полтава, купить Полтава, продам Полтава ... - [ Diese Seite übersetzen ]
Рихтовка кузова, вспомогательное оборудование, молоток пневматический, рихтовочный стенд, вытяжное устройство , инструмент для рихтовки, ...
poltava.freeads.in.ua/ - Im Cache - Ähnliche
Стенд для рихтовки кузова VEGAMAX - [ Diese Seite übersetzen ]
СТЕНДЫ ДЛЯ РИХТОВКИ КУЗОВОВ ... Удлинитель на вытяжное устройство, Вытяжная консоль. 9160.04. Удлинитель на вытяжное устройство (опция). 9160.05 ...
www.am-tech.com.ua/r/vegamax.htm - Im Cache
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1вытяжное устройство (для рихтовки)
Ol_Besh
4натяжная стойка или см. варианты
Alexander Ryshow
3тянущее устройствоAuto


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
натяжная стойка или см. варианты


Explanation:
- аппарат для выпрямления
- рихтовочный стенд / установка
- натяжная стойка / установка

Кузова рихтовка в Украине — Prom.ua
Аппарат для выпрямления стали НАЗНАЧЕНИЕ: Правка и выпрямление элементов кузова ... Новая технология удаления вмятин с кузова автомобиля без необходимости ...
prom.ua/tags/Кузова_рихтовка - Сохраненная копия

Рихтовочный стенд, стапель, оборудование для автосервиса, кузовной стапель Система включает в себя стапель (правильная рама), на котором закрепляется автомобиль, к стапелю подсоединяется натяжная стойка с гидромеханической системой насадок и приспособлений, предназначенных для выполнения рихтовочных работ. Конструкция стенда обеспечивает быстрый монтаж поврежденного автомобиля, свободный доступ к важным зонам ремонта и перемещения в нужный участок цеха. Гидромеханическая натяжная стойка, оснащенная поворотным узлом системы «Револьвер» и силовым гидроцилиндром, способна развивать тяговое усилие до 12 тонн в любой точке кузова поврежденного автомобиля. Поперечные балки правильной площадки подвижные, что увеличивает возможности крепления автомобиля. Базовая комплектация: Стапельная рама на четырех колесиках — 1 шт. ; Фиксатор за пороги НП.3, с двумя линейками для проверки уровня автомобиля — 4 шт. ; Набор спецоснастки для вытяжки НП.26 (комплект захватов, цепь с крюком, блок для оттяжки вниз, соединители цепи) — 1 комплект. ; Гидравлическая стойка для вытяжки НП.4, оснащенная поворотными узлами типа «Револьвер» и «Скорпион» с 12 т. гидроцилиндром и гидронасосом — 1 шт.
http://sto-servisto.prom.ua/price-id30619.html

Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 84

15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
тянущее устройство


Explanation:
Возможно, так.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 613

58 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
вытяжное устройство (для рихтовки)


Explanation:
Полагаю, что это - оно:

Оборудование для рихтовки кузовов Санкт-Петербург - Оборудование ... - [ Diese Seite übersetzen ]
Оборудование для рихтовки кузовов Walder Рихтовочные стенды. 4, Рихтовочный стенд Walder ПС-03, Вытяжное устройство,предназначенное для проведения ремонтов ...
www.oxiru.com/oxiru/catalog.cfm?cid=16 - Im Cache
Оборудование СТО для автосервиса, шиномонтажа, подъемники ... - [ Diese Seite übersetzen ]
Станки для рихтовки автомобильных дисков .... Вытяжное устройство для стоек амортизаторов (НП.6). Цена: 336 грн. Купить. Отложить ...
www.rosma.net.ua/ru/catalog/267/270/272/ - Im Cache
Полтава продажа Полтава, купить Полтава, продам Полтава ... - [ Diese Seite übersetzen ]
Рихтовка кузова, вспомогательное оборудование, молоток пневматический, рихтовочный стенд, вытяжное устройство , инструмент для рихтовки, ...
poltava.freeads.in.ua/ - Im Cache - Ähnliche
Стенд для рихтовки кузова VEGAMAX - [ Diese Seite übersetzen ]
СТЕНДЫ ДЛЯ РИХТОВКИ КУЗОВОВ ... Удлинитель на вытяжное устройство, Вытяжная консоль. 9160.04. Удлинитель на вытяжное устройство (опция). 9160.05 ...
www.am-tech.com.ua/r/vegamax.htm - Im Cache

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 229
Grading comment
Danke!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  bivi
1 hr
  -> Спасибо!