International Translation Day 2017

Join ProZ.com/TV for a FREE event on September 26-27th celebrating International Translation Day! 50+ hours of content, Chat, Live Q&A & more. Join 1,000's of linguists from around the globe as ProZ.com/TV celebrates International Translation Day.

Click for Full Participation
KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Performance Marke

Russian translation: эталон (марка/фирменный знак и т.п.) качества


14:21 Aug 24, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / спортивное автомобилестроение
German term or phrase: Performance Marke
Интересует перевод этого полуанглоязычного устоявшегося выражения именно с немецкого языка, причем сразу всей фразы:

AMG hat in den letzten Jahren den erfolgreichen Weg zur Performance Marke von Mercedes-Benz Cars absolviert.

Чюйствую здесь определенный рекламный подвох. А Вы?

Спасибо!
Ol_Besh
Russian translation:эталон (марка/фирменный знак и т.п.) качества
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 12 мин (2010-08-24 14:34:18 GMT)
--------------------------------------------------

подвох налицо
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
Сошлись на "своего рода знак качества".
Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4эталон (марка/фирменный знак и т.п.) качества
Alexander Ryshow
3 +1спортивная марка автомобиля
Sergei Rusakevich
3марка-перфо(р)манс//эффективная марка
Larissa Ershova


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
эталон (марка/фирменный знак и т.п.) качества


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 12 мин (2010-08-24 14:34:18 GMT)
--------------------------------------------------

подвох налицо

Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 84
Grading comment
Сошлись на "своего рода знак качества".
Спасибо всем!

34 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
марка-перфо(р)манс//эффективная марка


Explanation:
если данное подразделение занимается тюнингом, то почему бы и не использовать употребительное в мире искусства, дизайна и пр. "перфоманс"?
Если исходить из значения английского, то это можно принять как "эффективная марка", "марка-символ эффективности, производительности" и под.

Larissa Ershova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 36

15 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
спортивная марка автомобиля


Explanation:
По аналогии с performance car - автомобиль спортивного типа (Lingvo 12).

AMG hat in den letzten Jahren den erfolgreichen Weg zur Performance Marke von Mercedes-Benz Cars absolviert.

За последнее время AMG успешно преодолела путь к спортивной марке автомобилей Mercedes-Benz.
Что-то в этом роде...

Sergei Rusakevich
Belarus
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sascha: вариант: в последние годы AMG заняла положение марки, под которой Mercedes-Benz выпускает линию более мощные, спортивные исполнения своих автомобилей
1 day10 hrs