KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

wird keine ausdrückliche oder stillschweigende Gewähr oder Zusicherung übernomme

Russian translation: см. ниже


18:38 Dec 22, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
German term or phrase: wird keine ausdrückliche oder stillschweigende Gewähr oder Zusicherung übernomme
Diese Veröffentlichung und die darin enthaltenen Informationen sind als zum Zeitpunkt der Drucklegung zutreffend anzusehen. Für Richtigkeit und Vollständigkeit der in dieser Veröffentlichung enthaltenen Daten und Informationen wird keine ausdrückliche oder stillschweigende Gewähr oder Zusicherung übernommen.

http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castro...

Большое спасибо!
AndriyRubashnyy
Germany
Russian translation:см. ниже
Explanation:
..... не предоставляются никакие явные или подразумеваемые гарантии или гарантийные обязательства

или в ед. числе.
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4никаких прямых или косвенных заверений или гарантий в отношении достоверности и полноты...
Prilipsky
3 +1см. ниже
Edgar Hermann
4мы не берем на себя ни официальной, ни подразумеваемой гарантии или договорных обязательств
Alla Tulina
3см. ниже
costet


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
мы не берем на себя ни официальной, ни подразумеваемой гарантии или договорных обязательств


Explanation:
...

Alla Tulina
Estonia
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
см. ниже


Explanation:
..... не предоставляются никакие явные или подразумеваемые гарантии или гарантийные обязательства

или в ед. числе.

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 116
Grading comment
Всем большое спасибо!
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: не предоставляются какие-либо явно выраженные или подразумеваемые гарантии или гарантийные обязательства
10 hrs
  -> Без двойного отрицания :-). Спасибо!

14 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см. ниже


Explanation:
Содержащаяся в настоящей публикации информация приведена без какой-либо явной или безмолвной гарантии правильности и точности.

costet
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

1 day 18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
никаких прямых или косвенных заверений или гарантий в отношении достоверности и полноты...


Explanation:
...не предоставляется
Как вариант, на мой взгляд, чаще встречающийся и точнее отражающий оригинал.

Example sentence(s):
  • Несмотря на то что аналитическая информация подготовлена с максимальной тщательностью, ни ООО "Инвесткафе", ни аналитики сайта - авторы ин

    Reference: http://fincake.ru/stock/investideas/3994
Prilipsky
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian