KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Zentralmutter

Russian translation: Центральная гайка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Zentralmutter
Russian translation:Центральная гайка
Entered by: Feinstein

20:51 Dec 29, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / Autoteil
German term or phrase: Zentralmutter
Zentralmutter, Sicherheitsbremssystem – was für ein Wagen! Nein, die Rede ist nicht von einem Renn- sondern von einem Brennwagen.
erika rubinstein
Центральная гайка
Explanation:
4170 закавыченных результатов.
Не бойтесь кальки - это распространенное выражение. Употребляется относительно различных механизмов и конструкций.

--------------------------------------------------
Note added at 23 мин (2010-12-29 21:15:35 GMT)
--------------------------------------------------

Есть, например, центральная гайка рулевой стойки, ролика натяжителя, опоры амортизатора и т. д...
Selected response from:

Feinstein
Germany
Grading comment
Danke. Ich bin mir nicht 100% sicher, aber da es um einen Werbetext und kein Fachtext handelte, habe ich mich für diese Variante entschieden. Frohes Neues Jahr!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Центральная гайка
Feinstein
5болт крепления колеса
Knackfuss
3 +1гайка ступицы
costet


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
гайка ступицы


Explanation:
... или колесная гайка.

costet
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: только не "колесная"
1 hr

19 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Центральная гайка


Explanation:
4170 закавыченных результатов.
Не бойтесь кальки - это распространенное выражение. Употребляется относительно различных механизмов и конструкций.

--------------------------------------------------
Note added at 23 мин (2010-12-29 21:15:35 GMT)
--------------------------------------------------

Есть, например, центральная гайка рулевой стойки, ролика натяжителя, опоры амортизатора и т. д...

Feinstein
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 96
Grading comment
Danke. Ich bin mir nicht 100% sicher, aber da es um einen Werbetext und kein Fachtext handelte, habe ich mich für diese Variante entschieden. Frohes Neues Jahr!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ilja Friedmann: Тот самый слчай когда подстрочник является самым правильным ответом, просто не надо париться!!!! ))))
6 days
  -> Согласен полностью. Спасибо!

14 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
болт крепления колеса


Explanation:

Radschraube (Zentralmutter) - англ. wheel bolt - авт. болт крепления колеса; тех. колесный болт.

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:u49wbpH...

англ. wheel bolt
http://dict.leo.org/ende?lp=ende&lang=de&searchLoc=0&cmpType...

wheel bolt - авт. болт крепления колеса; тех. колесный болт.
http://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&s=wheel bolt &l1=1

болт ступицы - Nebenschraube (политех.словарь)

Knackfuss
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4