KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Heckablage

Russian translation: задняя полка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Heckablage
Russian translation:задняя полка
Entered by: NinaShir

22:01 Dec 3, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / Automotive
German term or phrase: Heckablage
Ablagefach in der Mittelkonsole, im Heck zwischen den Sitzen und unter der Heckablage

ß ïîíèìàþ òàê, ÷òî ðå÷ü èäåò î ïàíåëè çà çàäíèìè ñèäåíüÿìè ïîä çàäíèì ñòåêëîì, â êîòîðîé îáû÷íî ðàçìåùàþòñÿ äèíàìèêè è êóäà ó íàñ èíîãäà êëàäóò ôóðàæêó.  ÃÀÇ 3110, íàïðèìåð, ïîñðåäè ýòîé ïàíåëè åñòü óãëóáëåíèå äëÿ àïòå÷êè. À âîò êàê åå íàçâàòü? - "âåùåâîå îòäåëåíèå ïîä ..."
NinaShir
Задняя полка (хотя мне больше нравится "полка в задней части салона":)
Explanation:
Но таких ссылок много:

PEUGEOT - Каталог запчастей - ПОДГРУППА ...
... ЗАДНЯЯ ПОЛКА - ПОЛКА БАГАЖНИКА, [83M] ЗАДНЯЯ ПОЛКА
- ПОЛКА БАГАЖНИКА, ЛЮК, [84A] ЛЮК, РАМА ЛЮКА, [84B ...
www.elcats.ru/peugeot/subgroup.asp?smod=T1B&grp=8 - 13k - Im Cache -

Удачм, Нина!

Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Вот именно слова "полка" мне и не хватало! А теперь в Гугле нашлась сразу масса вариантов: багажная полка, полка багажного отделения и - действительно - "полка задка". Я выбираю этот ответ, т.к. "задок" не подходит мне по стилю, а "задняя полка" самая распространенная.
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4полка (ниша) в задке кузова за спинкой сиденья
Ol_Besh
4Задняя полка (хотя мне больше нравится "полка в задней части салона":)
Sergey Strakhov
2полка в задней части кузоваViktor Antselevitch


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
полка (ниша) в задке кузова за спинкой сиденья


Explanation:
ИМХО :)

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 229

16 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
полка в задней части кузова


Explanation:
полка в задней части кузова

Viktor Antselevitch
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian

31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Задняя полка (хотя мне больше нравится "полка в задней части салона":)


Explanation:
Но таких ссылок много:

PEUGEOT - Каталог запчастей - ПОДГРУППА ...
... ЗАДНЯЯ ПОЛКА - ПОЛКА БАГАЖНИКА, [83M] ЗАДНЯЯ ПОЛКА
- ПОЛКА БАГАЖНИКА, ЛЮК, [84A] ЛЮК, РАМА ЛЮКА, [84B ...
www.elcats.ru/peugeot/subgroup.asp?smod=T1B&grp=8 - 13k - Im Cache -

Удачм, Нина!



Sergey Strakhov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 115
Grading comment
Вот именно слова "полка" мне и не хватало! А теперь в Гугле нашлась сразу масса вариантов: багажная полка, полка багажного отделения и - действительно - "полка задка". Я выбираю этот ответ, т.к. "задок" не подходит мне по стилю, а "задняя полка" самая распространенная.
Спасибо!