KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Grundsperrmoment

Russian translation: базовый/основной момент блокировки дифференциала

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Grundsperrmoment
Russian translation:базовый/основной момент блокировки дифференциала
Entered by: DenisD

12:37 Feb 6, 2018
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / АКПП, полный привод
German term or phrase: Grundsperrmoment
Der automatisch geregelte Allradantrieb (4MATIC) ist ein Permanent-Allradantrieb mit Längsausgleichsgetriebe. Durch die Integration des Verteilergetriebes in das Automatikgetriebe werden eine Reduktion der Zahneingriffe und ein optimiertes Schmierungskonzept realisiert. Das Grundsperrmoment von 50 Nm dient zur Traktionsverbesserung bei niedrigem Motordrehmoment und zur Verminderung von Schwingungen des Antriebsstrangs. Die feste Antriebsmomentverteilung beträgt 45 % an der Vorderachse und 55 % an der Hinterachse.
DenisD
базовый/основной момент блокировки дифференциала
Explanation:
50 Nm это, пожалуй, базовый/основной момент блокировки дифференциала

То есть есть и другие моменты, но чень идет о "моменте блокировки дифференциала"

Механизм блокировки дифференциала - Авто Новинки
auto-novosty.ru/*/mehanizm-blokirovki-differenciala.html
Diese Seite übersetzen
10.11.2005 - ... заключающееся в том, что обеспечивается возможность изменять момент блокировки дифференциала в соответствии с типом и профилем поверхностного фона, что повышает тягово-скоростные качества, топливную экономичность и производительность машины. Проведенный анализ ...
Езда на полном приводе - основные системы и типы полного ...


https://www.prospinning.ru › Наши колёса
Diese Seite übersetzen
Как хорошее исключение из правил, для решения этой проблемы Subaru до сих пор оснащает свои модели с МКП вискомуфтой, которая смягчает момент блокировки дифференциала словно гидротрансформатор «автомата». И наоборот, «автоматы» Subaru работают в паре с фрикционной муфтой.

--------------------------------------------------
Note added at 22 Stunden (2018-02-07 10:40:47 GMT)
--------------------------------------------------

Какой полный привод у Subaru ? - AvtoExperts.ru
https://avtoexperts.ru/question/polny-j-privod-subaru/
Diese Seite übersetzen
Что представляет собой полный привод Subaru, в чем его особенность? ... Именно сочетание механической, когда водитель сам может выбрать момент блокировки дифференциала, и электронной блокировок делает эту систему гибкой и пригодной для использования в гонках при экстремальных условиях ...
Щелчки в заднем приводе - Полный привод - SsangYong Rexton Club ...
myrexton.ru › ... › Ремонт SsangYong Rexton › Полный привод
Diese Seite übersetzen
04.08.2013 - Щелчки в заднем приводе - отправлено в Полный привод: Доброго времени суток! уважаемые специалисты помогите решить проблему заднего привода у ... Момент блокировки дифференциала регулируется крышками на его корпусе, после регулировки крышки фиксируются сваркой (все ...
Subaru.Миф или реальность? - Статьи и тест-драйвы - Клуб ...
subaru-club-impreza.ru › ... › Статьи и тест-драйвы
Diese Seite übersetzen
19.10.2014 - И по сей день полный привод от Subaru считается одной из самых эффективных трансмиссий в мире. ... Именно сочетание механической, когда водитель сам может выбрать момент блокировки дифференциала, и электронной блокировок делает эту систему гибкой и пригодной для ...
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1базовый/основной момент блокировки дифференциала
AndriyRubashnyy
4s.u.
Nelli Chernitska


  

Answers


21 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
s.u.


Explanation:
основной крутящий момент, вызывающий блокирующее действие дифференциала
http://www.ohotniki.ru/transport/boats/article/2012/01/26/63...

Nelli Chernitska
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 56

22 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
базовый/основной момент блокировки дифференциала


Explanation:
50 Nm это, пожалуй, базовый/основной момент блокировки дифференциала

То есть есть и другие моменты, но чень идет о "моменте блокировки дифференциала"

Механизм блокировки дифференциала - Авто Новинки
auto-novosty.ru/*/mehanizm-blokirovki-differenciala.html
Diese Seite übersetzen
10.11.2005 - ... заключающееся в том, что обеспечивается возможность изменять момент блокировки дифференциала в соответствии с типом и профилем поверхностного фона, что повышает тягово-скоростные качества, топливную экономичность и производительность машины. Проведенный анализ ...
Езда на полном приводе - основные системы и типы полного ...


https://www.prospinning.ru › Наши колёса
Diese Seite übersetzen
Как хорошее исключение из правил, для решения этой проблемы Subaru до сих пор оснащает свои модели с МКП вискомуфтой, которая смягчает момент блокировки дифференциала словно гидротрансформатор «автомата». И наоборот, «автоматы» Subaru работают в паре с фрикционной муфтой.

--------------------------------------------------
Note added at 22 Stunden (2018-02-07 10:40:47 GMT)
--------------------------------------------------

Какой полный привод у Subaru ? - AvtoExperts.ru
https://avtoexperts.ru/question/polny-j-privod-subaru/
Diese Seite übersetzen
Что представляет собой полный привод Subaru, в чем его особенность? ... Именно сочетание механической, когда водитель сам может выбрать момент блокировки дифференциала, и электронной блокировок делает эту систему гибкой и пригодной для использования в гонках при экстремальных условиях ...
Щелчки в заднем приводе - Полный привод - SsangYong Rexton Club ...
myrexton.ru › ... › Ремонт SsangYong Rexton › Полный привод
Diese Seite übersetzen
04.08.2013 - Щелчки в заднем приводе - отправлено в Полный привод: Доброго времени суток! уважаемые специалисты помогите решить проблему заднего привода у ... Момент блокировки дифференциала регулируется крышками на его корпусе, после регулировки крышки фиксируются сваркой (все ...
Subaru.Миф или реальность? - Статьи и тест-драйвы - Клуб ...
subaru-club-impreza.ru › ... › Статьи и тест-драйвы
Diese Seite übersetzen
19.10.2014 - И по сей день полный привод от Subaru считается одной из самых эффективных трансмиссий в мире. ... Именно сочетание механической, когда водитель сам может выбрать момент блокировки дифференциала, и электронной блокировок делает эту систему гибкой и пригодной для ...

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 127

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
2 mins
  -> Благодарю!