KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Lastwunsch

Russian translation: необходимое (водителю) тяговое усилие

12:19 Feb 20, 2018
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / гидравлический дополнительный привод
German term or phrase: Lastwunsch
Bauteile des Systems

Der hydrostatische Zusatzantrieb besteht im Wesentlichen aus folgenden Baugruppen:
Steuergerät Hydraulic Auxiliary Drive (HAD) (A83) (steuert den hydrostatischen Zusatzantrieb)
Steuergerät Getriebesteuerung (TCM) (A5) (erfasst den Lastwunsch des Fahrers sowie weitere Funktionsvoraussetzungen)
Leistungsfähige Hydraulikpumpe (erzeugt den Volumenstrom des Hydrauliköls)
Ventilblock (steuert den Volumenstrom des Hydrauliköls)
DenisD
Russian translation:необходимое (водителю) тяговое усилие
Explanation:
Это так называемый адаптивный модуль.
Модуль управления коробкой передач (ТСМ)
ссылок много, но не в таком лингвистическом оформлении :-)
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3желание (намерение) водителя изменить нагрузку
Auto
3необходимое (водителю) тяговое усилие
Edgar Hermann


  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
необходимое (водителю) тяговое усилие


Explanation:
Это так называемый адаптивный модуль.
Модуль управления коробкой передач (ТСМ)
ссылок много, но не в таком лингвистическом оформлении :-)

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 175

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
желание (намерение) водителя изменить нагрузку


Explanation:
Способ управления зажиганием - FindPatent.ru
www.findpatent.ru/patent/222/2222710.html
... по углу открытия дроссельной заслонки, что тем самым позволяет установить намерение водителя изменить нагрузку двигателя. На фиг.2 показана принципиальная блок-схема, поясняющая процесс управления зажиганием при наличии динамического изменения нагрузки или режима работы двигателя.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 645