Montageschalen

Russian translation: монтажные вкладыши

German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
German term or phrase: Montageschalen
Die Montageschalen mit den
Schrauben an der neuen Naben-Lagereinheit befestigen.
dim197
Russian Federation
Russian translation:монтажные вкладыши
Explanation:
Schale - вкладыш (подшипника) (автомобильный словарь из Lingvo)

Die Montageschalen mit den Schrauben an der neuen Naben-Lagereinheit befestigen.

Закрепить монтажные вкладыши с помощью болтов на новом подшипниковом узле ступицы.

--------------------------------------------------
Note added at 2 Stunden (2018-03-04 12:25:49 GMT)
--------------------------------------------------

Про "вкладыши подшипников":

https://www.google.ru/search?newwindow=1&ei=GuWbWs3NNcaMmgXS...
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4монтажные вкладыши
Auto
3монтажные вставки
Edgar Hermann


  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
монтажные вставки


Explanation:

как наиболее нейтральный вариант

вообще-то для монтажа ступичного подшипника используют монтажную втулку, например:
http://info-parts.com.ua/images/stories/NEWS/2016/Jan/ruvill...

есть еще вариант "полумуфты"

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 175
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
монтажные вкладыши


Explanation:
Schale - вкладыш (подшипника) (автомобильный словарь из Lingvo)

Die Montageschalen mit den Schrauben an der neuen Naben-Lagereinheit befestigen.

Закрепить монтажные вкладыши с помощью болтов на новом подшипниковом узле ступицы.

--------------------------------------------------
Note added at 2 Stunden (2018-03-04 12:25:49 GMT)
--------------------------------------------------

Про "вкладыши подшипников":

https://www.google.ru/search?newwindow=1&ei=GuWbWs3NNcaMmgXS...

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 645
Grading comment
Спасибо
Notes to answerer
Asker: Спасибо!