Gasse

Russian translation: паз

German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / мех. коробка передач
German term or phrase: Gasse
вопрос в тесте о коробке передач:

Welcher Schaltzug lässt sich einstellen – Gang oder Gasse?


как правильно перевести в этом контексте?

чтобы было понятнее, здесь это слово упоминается: https://de.wikipedia.org/wiki/Wählhebel

но не могу подобрать правильный перевод
DenisD
Russian translation:паз
Explanation:
Как правильно управлять роботизированной коробкой передач
autoleek.ru › Коробка передач › Роботизированная коробка передач
Переводом селектора в определенный паз выбирается необходимый режим;; «+», «-» — переключатель передач. Кратковременные переводы ... При начале движения на подъем в зимний период лучше использовать ручной режим, при этом устанавливать первую передачу. Сильно газовать не стоит, ...

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2018-04-23 08:56:05 GMT)
--------------------------------------------------

Посмотрите на www.google.ru "паз селектора".

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2018-04-23 09:01:18 GMT)
--------------------------------------------------

Например,

Gassenerkennung Wahlhebel - разпознавание паза селектора АКП (диагностика автомобиля)

--------------------------------------------------
Note added at 8 Stunden (2018-04-23 15:32:10 GMT)
--------------------------------------------------

Я так понял, что Вы в данном случае спрашиваете о переводе термина "Gasse".
Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1паз
Auto
4ветвь схемы переключения передач
Denis Danchenko
4кулисное переключение передач
Nelli Chernitska
3ряд
Edgar Hermann
3секвентальный механизм
Rychkov Andrej
Summary of reference entries provided
Gasse
Holmogorov

Discussion entries: 3





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ветвь схемы переключения передач


Explanation:
См. референс по ссылке ниже.


    https://cyberleninka.ru/article/n/algoritmy-avtomaticheskogo-pereklyucheniya-peredach-avtomobilya-s-gidromehanicheskoy-transmissiey
Denis Danchenko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
секвентальный механизм


Explanation:
http://wiki.zr.ru/Механизм_переключения_передач

Rychkov Andrej
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 2

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
кулисное переключение передач


Explanation:
Schaltzug
Schaltgang
Schaltgasse
Здесь опущена первая часть составного слова.
Речь идет о ступенчатом и плавном переключении передач.


Nelli Chernitska
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 56

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
паз


Explanation:
Как правильно управлять роботизированной коробкой передач
autoleek.ru › Коробка передач › Роботизированная коробка передач
Переводом селектора в определенный паз выбирается необходимый режим;; «+», «-» — переключатель передач. Кратковременные переводы ... При начале движения на подъем в зимний период лучше использовать ручной режим, при этом устанавливать первую передачу. Сильно газовать не стоит, ...

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2018-04-23 08:56:05 GMT)
--------------------------------------------------

Посмотрите на www.google.ru "паз селектора".

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2018-04-23 09:01:18 GMT)
--------------------------------------------------

Например,

Gassenerkennung Wahlhebel - разпознавание паза селектора АКП (диагностика автомобиля)

--------------------------------------------------
Note added at 8 Stunden (2018-04-23 15:32:10 GMT)
--------------------------------------------------

Я так понял, что Вы в данном случае спрашиваете о переводе термина "Gasse".

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 649

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Holmogorov: Поддерживаю.
7 hrs
  -> Спасибо.

12 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ряд


Explanation:
В АКПП у грузовиков это переводится как "ряд". Если имеется ввиду схема переключения передач.


uralspecmash.ru›…rukovodstvo…avtomobilej-kamaz…zf
Пневматическое переключение демультипликатора происходит автоматически при переключении из ряда 3/4 в ряд 5/6 или наоборот. Рис. 2 – ZF схема переключения двойное H и рычаг переключения передач. Читать ещё
2

Схема переключения передач МАН
awtosowet.ru›sxema-pereklyucheniya-peredach-man/
Схема переключения передач МАН может показаться достаточно сложным. 16 передач вперед и две назад. ... Демультипликатор автоматически переключается при переходе из 3-4 ряда в 5-6 ряд.

Схема переключения передач разделена на 5 лежащих рядом рядов. ... Пневматическое переключение демультипликатора происходит автоматически при переключении из ряда 3/4 в ряд 5/6 или наоборот.

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 183




Reference comments


9 hrs
Reference: Gasse

Reference information:
Привожу две ссылки для сравнения.
https://de.wikipedia.org/wiki/Tiptronic
Der Tiptronic-Wählhebel hat in der linken Gasse die normale Anordnung der Stufen wie bei einem Automatikgetriebe, wobei von D aus eine Verbindung zu einer zweiten parallel liegenden Gasse rechts besteht. Man schaltet in dieser zweiten Gasse durch Betätigung des Schalthebels eine Stufe hoch ('+') oder herunter ('-').
https://za-rulem.org/driving/ispolzovanie-kpp/tiptronik-chto...
Рычаг выбора диапазона (РВД) имеет те же позиции – «D», «N», «R», «P». В обычном режиме «D» переключение скоростей контролируется бортовым компьютером. Однако , благодаря типтронику, водитель в любой момент может вмешаться и собственноручно выбрать передачу.

Ездить на типтронике проще простого. Ручное переключение передач осуществляется во время движения и, чаще всего, с помощью рычага выбора диапазонов. РВД из режима “D” перемещается в специальный дополнительный паз, обозначенный знаками «+» и «-»: «+» для повышения передачи и «-», соответственно, для понижения.

Holmogorov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12