Überblendungsfunktion

Russian translation: плавная регулировка микроклимата...

German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / кондиционирование, Мерседес Е-класс кабриолет
German term or phrase: Überblendungsfunktion
Wussten Sie, dass…

... die Klimatisierung mit Überblendungsfunktion automatisch darauf reagiert, ob offen oder geschlossen gefahren wird?
DenisD
Russian translation:плавная регулировка микроклимата...
Explanation:
...при складывании и раскрытии верха

Референс по ссылке ниже

--------------------------------------------------
Note added at 11 hrs (2018-05-07 17:59:22 GMT)
--------------------------------------------------

Референс обзывает это "функцией незаметного перехода наплывом", что, на мой взгляд, слишком витиевато :)
Selected response from:

Denis Danchenko
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2плавная регулировка микроклимата...
Denis Danchenko
3функция затемнения крыши
Auto
3интеллектуальный климат-контроль
Nelli Chernitska
3Функция/система управления складной крышей
Edgar Hermann


Discussion entries: 2





  

Answers


32 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Функция/система управления складной крышей


Explanation:
или функция автоматического открывания/закрывания крыши


Service Training | Система управления складной крышей
vwts.ru›pps/pps_430_audi_a3_cabrio_rus.pdf
Система управления складной крышей. Расположение компонентов системы. На этих двух страницах показаны узлы, относящиеся к данной системе. Читать ещё

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 183

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
интеллектуальный климат-контроль


Explanation:
В отличие от распространённых систем климат-контроль работает здесь в полностью автоматическом режиме, то есть водителю не нужно ни переключаться между режимами «с поднятым верхом» и «с откинутым верхом», ни задавать заранее температуру для этих ситуаций.
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=36628
Т.е. все же присутствует эффект наплыва или вытеснения, как при монтаже кинокадров.

Nelli Chernitska
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 56

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
плавная регулировка микроклимата...


Explanation:
...при складывании и раскрытии верха

Референс по ссылке ниже

--------------------------------------------------
Note added at 11 hrs (2018-05-07 17:59:22 GMT)
--------------------------------------------------

Референс обзывает это "функцией незаметного перехода наплывом", что, на мой взгляд, слишком витиевато :)


    Reference: http://www.mercedes-benz.ua/cars/press_center/news/novyj-kab...
Denis Danchenko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nelli Chernitska: незаметная смена настроек системы .. Хоть так, хоть сяк, у нас длинно получается.
14 hrs
  -> Да, спасибо!

agree  Sascha: наплыв это, действительно, витиевато, я бы убрал наплыв, а "незаметный" незаметно заменил бы на "плавный" – функция плавного перехода (учитывая, что это просто название, а не подробное описание этой функции)
2 days 22 hrs
  -> Спасибо!

21 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
функция затемнения крыши


Explanation:
Навстречу солнцу. Выбираем доступный кабриолет на летний сезон
https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=41548
31 мая 2017 г. - Машину без крыши нельзя назвать самой практичной разновидностью автомобиля, особенно для нашего климата. ... модернизировалась и улучшалась, а в 2011 году для кабриолета стала доступна функция «Magic Sky Control», позволяющая регулировать степень затемнения крыши.


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 649