gebondet

Russian translation: установлено по технологии оптической склейки

German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / панель приборов
German term or phrase: gebondet
Bildschirmdiagonale von 31,2 cm (12,3") mit allen wichtigen Fahrerinformationen (Optional in Verbindung mit Widescreen Cockpit oder COMAND Online)

Optional mit Widescreen Cockpit:
3 wählbare Anzeigestile „Klassisch“, „Sportlich“ und „Progressiv“
Oberfläche als gebondetes Deckglas
DenisD
Russian translation:установлено по технологии оптической склейки
Explanation:
(защитное) стекло установлено по технологии оптической склейки

vestnikmag.ru›wp-content/uploads/2016/09/TFT-…
По тех-нологии оптической склейки (optical bonding) воздушный за-зор заполняется оптически прозрачным гелем. Таким об-разом внутреннее отражение практически исключается. Дополнительным преимуществом технологии является... Читать ещё
PDF
6
Электроника НТБ - научно-технический журнал...
electronics.ru›journal/article/5685
Оптическая склейка. Технология оптической склейки (optical bonding) снижает (и даже исключает) внутреннее отражение, создает оптически однородную среду в


kv.by›news/1053391-proizvoditel-interaktivnyh-…
Теперь панели оснащены экранами с применением технологии оптической склейки (optical bonding). Данная технология увеличивает физическую износоустойчивость экрана. Читать ещё

ЕЩЕ ВАРИАНТЫ:

prosoft.ru›cms/f/469638.pdf
Оптический бондинг (Advanced Optical Transparency, AOT). ... Впервые панели начали разрезать около 20 лет назад. Сегодня эта технология уже успешно отработана многими производителя-ми дисплеев. Читать ещё
PDF
6
Оптическая связь в промышленных плоскопанельных...
kep-products.ru›promischlennie…optical-bonding…
Оптическая связь (Optical bonding) специальный способ присоединения защитного стекла к жк-экрану компьютера. ... назначение сенсорных панелей промышленные компьютеры для асу тп аналоги измерителя объема. Читать ещё
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2установлено по технологии оптической склейки
Edgar Hermann
3присоединённый
Oleg Delendyk


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
установлено по технологии оптической склейки


Explanation:
(защитное) стекло установлено по технологии оптической склейки

vestnikmag.ru›wp-content/uploads/2016/09/TFT-…
По тех-нологии оптической склейки (optical bonding) воздушный за-зор заполняется оптически прозрачным гелем. Таким об-разом внутреннее отражение практически исключается. Дополнительным преимуществом технологии является... Читать ещё
PDF
6
Электроника НТБ - научно-технический журнал...
electronics.ru›journal/article/5685
Оптическая склейка. Технология оптической склейки (optical bonding) снижает (и даже исключает) внутреннее отражение, создает оптически однородную среду в


kv.by›news/1053391-proizvoditel-interaktivnyh-…
Теперь панели оснащены экранами с применением технологии оптической склейки (optical bonding). Данная технология увеличивает физическую износоустойчивость экрана. Читать ещё

ЕЩЕ ВАРИАНТЫ:

prosoft.ru›cms/f/469638.pdf
Оптический бондинг (Advanced Optical Transparency, AOT). ... Впервые панели начали разрезать около 20 лет назад. Сегодня эта технология уже успешно отработана многими производителя-ми дисплеев. Читать ещё
PDF
6
Оптическая связь в промышленных плоскопанельных...
kep-products.ru›promischlennie…optical-bonding…
Оптическая связь (Optical bonding) специальный способ присоединения защитного стекла к жк-экрану компьютера. ... назначение сенсорных панелей промышленные компьютеры для асу тп аналоги измерителя объема. Читать ещё

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 183

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Viktoriya Kaiser
5 mins
  -> Спасибо!

agree  Vita Hofmann
2 hrs
  -> Спасибо!

59 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
присоединённый


Explanation:
binden

Oleg Delendyk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 65