strahlgeführt

Russian translation: со струйным управлением

German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / двигатель M256
German term or phrase: strahlgeführt
...
Geräuscharmes Kettentriebsystem mit Zahnkette
Kompakte Flügelzellen-Ölpumpe mit bedarfsgerechter Mengenregelung
Benzin-Direkteinspritzung der 3. Generation mit 200 bar Kraftstoffdruck, Piezo-Injektoren und strahlgeführter Mehrfacheinspritzung
Multifunken-Zündanlage für optimale Zündung und Verbrennung (Mehrfunkenzündung)
...
DenisD
Russian translation:со струйным управлением
Explanation:
strahlgeführte Mehrfacheinspritzung - многократный впрыск со струйным управлением

S 350 BlueEFFICIENCY: экономия до 24 % топлива - Mercedes-Benz
sm-auto.com/ajax/article-body/6716.html
Демонстрируя два полностью заново разработанных бензиновых двигателя с непосредственным впрыском, V6 и V8, ... многократный бензиновый впрыск третьего поколения со струйным управлением сгоранием и зажиганием ...
Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1со струйным управлением
Auto
3струйное управление (смесеобразованием)
Edgar Hermann
Summary of reference entries provided
Strahlgeführt
Oleg Delendyk

  

Answers


50 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
со струйным управлением


Explanation:
strahlgeführte Mehrfacheinspritzung - многократный впрыск со струйным управлением

S 350 BlueEFFICIENCY: экономия до 24 % топлива - Mercedes-Benz
sm-auto.com/ajax/article-body/6716.html
Демонстрируя два полностью заново разработанных бензиновых двигателя с непосредственным впрыском, V6 и V8, ... многократный бензиновый впрыск третьего поколения со струйным управлением сгоранием и зажиганием ...

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 657

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: опоздал :-)
9 mins
  -> Спасибо.

59 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
струйное управление (смесеобразованием)


Explanation:
многократный впрыск со струйным управлением смесеобразованием

avtomaxx.ru›cgi-stratified-charged-gasoline-…
...Injection) были применены пьезоэлектрические форсунки, которые обеспечивали струйное управление смесеобразованием в ... Данные форсунки производят многократный впрыск бензина за один рабочий цикл, подают один заряд рабочей... Читать ещё

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 187




Reference comments


7 mins
Reference: Strahlgeführt

Reference information:
Strahlgeführte Verbrennungssysteme


    Reference: http://www.expertverlag.de/index.php?bn=2451
Oleg Delendyk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 65