Kraftfreischalten

Russian translation: отсоединение привода/двигателя от трасмиссии

German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / мерседес, коробка передач 7G DCT 350
German term or phrase: Kraftfreischalten
характеристики коробки:

Ein im Getriebegehäuse integriertes Kegelrad-Differenzial
Ein im Getriebegehäuse integriertes flash- und codierbares Steuergerät Vollintegrierte Getriebesteuerung Doppelkupplungsgetriebe zur Steuerung sämtlicher Getriebefunktionen
DIRECT SELECT-Wählhebel zum Einlegen der Fahrstufen „P“, „R“, „N“ oder „D“
Lenkradschalttasten am Lenkrad zum Einlegen der einzelnen Gänge (bei gewähltem Fahrprogramm „M“ oder temporärem Fahrprogramm „M“")
Funktion Segeln (Kraftfreischalten des Antriebsstrangs während der Fahrt)
DenisD
Russian translation:отсоединение привода/двигателя от трасмиссии
Explanation:
или "размыкание трансмиссии"

Полагаю, под Segeln имеется ввиду "движение накатом"


Движение накатом на коробке ДСГ у Пассата Б7 [Архив]...
Passat-Club.ru›forum/archive/index.php/t-…
1. Накат - движение автомобиля по инерции с разомкнутой трансмиссией (или сцепление не замкнуто, или нейтраль стоит). ... В этом случае происходит просто отсоединение ДВС от коробки, и ДВС также начинает переходить в режим работы... Читать ещё
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
41) отключение трансмиссии; 2) выключение трансмиссии"
Auto
3отсоединение привода/двигателя от трасмиссии
Edgar Hermann
Summary of reference entries provided
"Segeln"
Auto

  

Answers


53 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
отсоединение привода/двигателя от трасмиссии


Explanation:
или "размыкание трансмиссии"

Полагаю, под Segeln имеется ввиду "движение накатом"


Движение накатом на коробке ДСГ у Пассата Б7 [Архив]...
Passat-Club.ru›forum/archive/index.php/t-…
1. Накат - движение автомобиля по инерции с разомкнутой трансмиссией (или сцепление не замкнуто, или нейтраль стоит). ... В этом случае происходит просто отсоединение ДВС от коробки, и ДВС также начинает переходить в режим работы... Читать ещё

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 199

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
1) отключение трансмиссии; 2) выключение трансмиссии"


Explanation:
Предлагаю так.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 681




Reference comments


3 hrs
Reference: "Segeln"

Reference information:
"Segeln" - движение автомобиля по инерции (с выключенными двигателем и сцеплением) (немецко-русский словарь по автомобильной технике и автосервису)

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 681