kalt angelierbar

Russian translation: клей «холодная сварка»

German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / мерседес, конструкция кузова
German term or phrase: kalt angelierbar
Außerdem wurde zur stabilen Verbindung der Blechteile neben Punktschweißverbindungen, Durchsetzfügen und MIG-Löten vermehrt kalt angelierbarer, hochfester Kleber eingesetzt.
Dies erhöht zusätzlich die Steifigkeit der Karosserie und verbessert das akustische und schwingungstechnische Verhalten der Karosserie. Mit diesem ganzheitlichen Ansatz stellt die Rohbaustruktur einen modernen Stahlleichtbau dar.
DenisD
Russian translation:клей «холодная сварка»
Explanation:
Клей холодная сварка используется для соединения...
kley.site›vidy/svarka/chto-mozhno-skleit-holodnoj…
Клей холодная сварка позволяет склеить металлические поверхности настолько прочно, что соединение сможет выдержать большие нагрузки, в том числе и длительную вибрацию. Читать ещё
9
Клей «Холодная сварка» необходимая вещь в походном...
AvtoMotoSpec.ru›remont-avtomobilya…svarka.html
Тест клея «Холодная сварка» для металла, инструкция по применению. ... Механическая прочность клеевого соединения, стойкость эпоксидных смол к химическим воздействиям достаточным для ремонта деталей кузова, бензобаков... Читать ещё
10
2.Клей-холодная сварка "Poxipol"(Поксипол).
drive2.com›l/1202860/
2.Клей-холодная сварка "Poxipol"(Поксипол). Плюсы:Быстро сохнет, соединяет различные поверхности между собою.Можно шкурить(шлифовать) ... Применяется для утепления различных жилых и нежилых строений, ограждений, кузовов. Читать ещё
Холодная сварка для металла - инструкция по...
vodi.su›holodnaya-svarka/
Ну а клей «холодная сварка» уже давно так называют из-за того, что на поверхности остаются швы, как после ... ударные и вибрационные нагрузки, что очень актуально,
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3желатинируемый при комнатной температуре
Auto
3клей «холодная сварка»
Edgar Hermann
3желеобразный ... клей
fl_zakirova


  

Answers


35 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
желеобразный ... клей


Explanation:
https://www.hoechsmann.com/de/lexikon/26487/angelieren.html

гугл дает примерной одинаковое количество ссылок и на - кремообразный клей

fl_zakirova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

56 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
клей «холодная сварка»


Explanation:
Клей холодная сварка используется для соединения...
kley.site›vidy/svarka/chto-mozhno-skleit-holodnoj…
Клей холодная сварка позволяет склеить металлические поверхности настолько прочно, что соединение сможет выдержать большие нагрузки, в том числе и длительную вибрацию. Читать ещё
9
Клей «Холодная сварка» необходимая вещь в походном...
AvtoMotoSpec.ru›remont-avtomobilya…svarka.html
Тест клея «Холодная сварка» для металла, инструкция по применению. ... Механическая прочность клеевого соединения, стойкость эпоксидных смол к химическим воздействиям достаточным для ремонта деталей кузова, бензобаков... Читать ещё
10
2.Клей-холодная сварка "Poxipol"(Поксипол).
drive2.com›l/1202860/
2.Клей-холодная сварка "Poxipol"(Поксипол). Плюсы:Быстро сохнет, соединяет различные поверхности между собою.Можно шкурить(шлифовать) ... Применяется для утепления различных жилых и нежилых строений, ограждений, кузовов. Читать ещё
Холодная сварка для металла - инструкция по...
vodi.su›holodnaya-svarka/
Ну а клей «холодная сварка» уже давно так называют из-за того, что на поверхности остаются швы, как после ... ударные и вибрационные нагрузки, что очень актуально,

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 199

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
желатинируемый при комнатной температуре


Explanation:
Предлагаю такой вариант.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 681